В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Il123456
Il123456
04.12.2020 21:25 •  Физика

Найти скоростью отправления сообщения в соцсети и сравнить со скоростью звука.

Показать ответ
Ответ:
варай
варай
29.01.2022 13:11

Объяснение:

На груз стоящий на опоре действует сила тяжести, груз действует на опору, опора сопротивляется прогибу/излому и действует на груз за счёт сил внутренней напряженности/сжатия материала опоры...

Никто никуда не движется по условию, значит сила трения скольжения отсутствует, либо присутствует сила трения покоя (например на наклонной опоре)...

Таким образом: при горизонтальной опоре это сила упругости, а при наклонной опоре сила упругости и сила трения покоя.

Если горизонтального случая достаточно для ответа, то это сила упругости.


Сила реакции опоры является разновидностью А )Сила упругости б )сила трения В )сила тяжести
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinkaokhotina
irinkaokhotina
26.08.2020 22:43

1)-Тепловая энергия преобразуется в химическую, в кинетическую энергиюдвижения, а эта – в механическую (турбина), в электрическую (термо э.д.с.) Химическая энергия может быть преобразована в механическую (взрыв), в тепловую (тепло реакции), в электрическую (батарейки)

2)-Основные части теплового двигателя (на примере двигателя внешнего сгорания): нагретый газ, который расширяется и выполняет работу – рабочее тело. Основные их части – это испаритель и конденсатор, соединенные вентилем, компрессор, и внутри этого всего циркулирует охлаждающее рабочее тело (хладагент)

3)Двигатель — это машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу

4)трение между движущимися частями двигателя и теплопередача. Только трение между движущимися частями двигателя. Только теплопередача от нагретого газа (пара) к двигателю и окружающей среде

5)Теоретический максимальный КПД тепловогодвигателя равен КПД = 1 - Тхол/Тнагр, где Тхол - температура охладителя, К Тнагр - температура нагревателя, К То есть для повышения КПД надо повышать Тнагр и уменьшать Тхол В неидеальном случае к этому добавляется уменьшение потерь на трение и т. п. , как уже было сказано

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота