Энергия электронов, выходящих из металла при фотоэффекте: hν - hνкр. = h(ν-νкр. ) = Ue, где e - заряд электрона, U - задерживающее напряжение, ν=с/λ - частота излучения, νкр. - красная граница фотоэффекта, h - постоянная Планка. Ясно, что для того, чтобы задерживающее напряжение возросло, надо увеличить частоту волны, причём в то же количество раз, т. е. в 1,5. Отсюда получаем:
h(1,5ν-νкр.) =2Ue. Решаем эту систему уравнений:
h(ν-νкр. ) = Ue
h(1,5ν-νкр.) =2Ue
относительно ν и νкр. и находим работу выхода по формуле: A=hνкр.
h(1,5ν-νкр.) =2Ue. Решаем эту систему уравнений:
h(ν-νкр. ) = Ue
h(1,5ν-νкр.) =2Ue
относительно ν и νкр. и находим работу выхода по формуле: A=hνкр.
Объяснение:
за время t11 поезд разогнался до некоторой скорости и при этом проехал путь S1 = t11*v/2
в конце пути поезд за время t22 тормозил от скорости v до полной остановки и проехал путь S2=t22*v/2
суммарно t11+t22=t1 (по условию)
средний участок он шел время t-t1 со скоростью v и при этом путь S3=(t-t1)*v
суммарный путь
S=S1+S2+S3=t11*v/2+t22*v/2+(t-t1)*v=t1*v/2+(t-t1)*v
средняя скорость равна весь путь делить на все время
vcp = S/t = (t1*v/2+(t-t1)*v) : t
vcp * t = t1*v/2+(t-t1)*v = v*(t1/2+t-t1) = v*(t-t1/2)
v = vcp *t/(t-t1/2) = v/(1-t1/(2t)) = 50 / (1 - 1/(2*5)) км/ч = 55,555(5) км/час ~ 56 км/час - это ответ
можно было перед расчетами все величины перевести в си
ответ получился бы ~ 15,4 м/с - это тоже правильный ответ