В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дарханнысанов
дарханнысанов
28.06.2020 23:56 •  Физика

Навруз и его стихи на даргинском предмет даргинский язык

Показать ответ
Ответ:
Torquis
Torquis
17.03.2021 23:42
Дано:

Штатная скорость v = 57.6 км/ч = \frac{ 57 600 }{ 3600 } м/с = \frac{ 576 }{ 36 } м/с = 16 м/с.
Интервал движения T = 100 c .
Время посадки высадки \Delta t = 30 c .
Время торможения до остановки t = 20 c .
Тормозной путь S = 160 м .
Длина состава L = 100 м .

Найти: дистанцию между составами D в [м] и [мм].

Р е ш е н и е :

Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.

Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.

Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.

Общий интервал движения составляет T = 100 c , и это означает, что каждые 100 секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции \Delta t = 30 c , а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение T - \Delta t = 70 секунд.

Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава L = 100 м.

Из T - \Delta t = 70 секунд, оставшихся идущему следом составу, первые \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд он будет идти с постоянной скоростью v = 16 м/с из положения С в положение О, а последующие t = 20 секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.

Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь S = 160 м . Теперь найдём СО, т.е. длину \lambda . Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью v в течение времени \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд, значит отрезок СО, т.е. \lambda = v \tau = v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 16 \cdot 50 м = 800 м .

Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН = \lambda + S = S + v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 160 + 800 м = 960 м.

Как было показано выше искомая дистанция D – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и L.

Итак: D = СК = CH - L = v \cdot ( T - t - \Delta t ) + S - L =

= 16 \cdot ( 100 - 20 - 30 ) + 160 - 100 м = 16 \cdot 50 + 60 = 860 м.

О т в е т : дистанция между составами: D = 860 м = 860 000 мм .

Школьник решил прокатиться в метро одного из городов. понаблюдав за , он понял, что интервал их движ
0,0(0 оценок)
Ответ:
bamnames
bamnames
07.02.2023 04:04
Принцип действия измерительных приборов со шкалой основан на применении электрических устройств, преобразующих перемещения измерительного щупа в изменения силы тока или напряжения, регистрируемые электроизмерительным прибором, по шкале которого ведется отсчет показаний измерения. [1]Принцип действия измерительных приборов со шкалой основан на применении j электрических устройств, преобразующих перемещения измерительного шупа в изменения силы тока или напряжения, регистрируемые электроизмерительным: прибором, по шкале которого ведется отсчет показаний измерения. [2]По учебнику изучите устройство и принцип действия измерительных приборов магнитоэлектрической, электромагнитной и электродинамической систем, выясните назначение отдельных узлов и деталей. Пользуясь формулами для вращающих моментов каждой из этих систем, определите область их применения, установите, у каких из этих приборов шкала равномерная, а у каких-неравномерная, на какой род тока они реагируют. [3]На взаимодействии проводников с током основан принцип действия электродинамических и ферродинами-ческих измерительных приборов. [4]В работе на разборных образцах изучается устройство и принципы действия измерительных , электромагнитной и электродинамической систем. [5]Для прямых измерений, где физический принцип, как правило, однозначно определяется принципом действия измерительного прибора, совокупность методических приемов ( описание метода) носит метрологический характер. Такие общие метрологические приемы, называемые методами прямых измерений, позволяют в ряде случаев исключать ( или компенсировать) наиболее существенные систематические погрешности измерений. [6]В основе применения данного метода лежит использование эффекта того или иного физического явления, на котором основан принцип действия измерительного прибора. Так, например, измерение постоянного тока методом непосредственной оценки может быть выполнено на основе использования эффекта механического взаимодействия магнитного поля и измеряемого тока. [7]Действующее значение измеряют приборами электромагнитной, электродинамической и тепловой систем.Принцип действия измерительных приборов различных систем изучают в курсе электротехнических измерений. [8]Действующее значение измеряют приборами электромагнитной, электродина-мической и тепловой систем.Принцип действия измерительных приборов различных систем изучают в курсе электрических измерений. [9]Действующее значение измеряют приборы электромагнитной, электродинамической и тепловой систем.Принцип действия измерительных приборов различных систем изучается в курсе электрических измерений. [10]Действующее значение измеряют приборы электромагнитной, электродинамической и тепловой систем.Принцип действия измерительных приборов различных систем изучается в курсе электрических измерений. [11]Действующее значение измеряют приборами электромагнитной, электродинамической и тепловой систем.Принцип действия измерительных приборов различных систем изучают в курсе электрических измерений. [12]Необходимо провести измерения на образцах с различными толщинами слоя. Следует описать принцип действия примененных измерительных приборов, причем выбор соответствующих измерительных приборов может происходить в соответствии с каждой определенной проблемой измерения. [13]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота