Надо
1 . расстояние между пунктами а и b по прямой линии 6 км . человек проходит это расстояние туда и обратно за 2 часа . чему равны путь и перемещение человека за 2 часа ?
2 . по графику движения материальной точки определить её скорость . смотреть на рисунок № 1
3 . вдоль оси ох движется материальная точка : по закону х(нулевое) = 10 + 2t . определите х(нулевое) = ? и v=?
4 . двигаясь по реке из пункта а в пункт b , моторная лодка при постоянной мощности мотора по течению перемещается относительно берега со скоростью 7 м/с , а в обратном направлении из пункта b в пункт a со скоростью 3 м/с . определите скорость лодки в неподвижной воде .
5. на рисунке представлены графики зависимости координаты от времени для двух тел , движущихся вдоль оси ох . смотреть рисунок № 2 используя данные графика , выберите из предложенного перечня -два- верных утверждения . укажите их номера .
1) в момент времени t ( один ) тела имели одинаковую по модулю скорость
2) момент времени t ( два ) соответствует встречи двух тел
3) в интервале времени от t ( один ) до t ( два ) оба тела поменяли направление своей скорости на противоположное
4) в момент времени t ( один ) оба тела двигались равномерно
5) к моменту времени t ( один ) тела одинаковые пути
6. по графику скорости определите ускорение . смотреть рисунок № 3
7. автомобиль трогается с места с ускорением 2 м/с² . каково его перемещение за 5 с от начала движения ?
8. шарик скатывается по наклонной плоскости из состояния покоя . начальное положение шарика и его положение через каждую секунду от начала движения показаны на рисунке . ускорение шарика равно смотреть рисунок № 4
9. поезд , двигаясь под уклон за 20 с путь 340 м и развил скорость 19 м/с . какой была скорость поезда в начале уклона ?
Объяснение:
Изобразить эскиз графика непрерывной функции y=f(x), определённой на отрезке [a;b], если:
а=-3, b=3, f(-3)=-1, f(3)=4, f’(2)=0, f’(x) 0 при 2Вильям Шекспир родился в Стрэтфорде-на-Эйвоне. Его отец был фермером, потом занялся обработкой кож. Мать – дочь мелкопоместного дворянина. Стрэтфорд-на-Эйвоне был окружен полями и тенистыми рощами. Природа с детства вошла в сердце Шекспира и стала источником его поэтической фантазии. Но школа звала его в другой мир: латинский и греческий языки, изучавшиеся там, открывали доступ к античной литературе с её прекрасными мифами о древних богах и героях. А представления странствующих актерских трупп пробудили интерес к театру.собеседниками своего времени». Так было в Лондоне. Примерно в 1610 году Шекспир покинул Лондон и возвратился в Стрэтфорд-на-Эйвоне, где благодаря его «приятному уму и доброму нраву, он свёл знакомство с окрестными джентльменами и завоевал их дружбу