Начертите график плавления меди. по вертикали отложите температуру (1 клетка- 40°), а по горизонтали - время (1 клетка - 10 мин). начальная температура плавления меди равна 20 мин, время перехода меди в жидкое состояние 30 мин. 20
Удельная теплоемкость - теплоёмкость единичной массы вещества
Теплоемкость -количество теплоты, поглощаемой/выделяемой телом в процессе нагревания/остывания на 1 градус.
Её мы можем найти через формулу затраченной теплоты для нагрева гелия - Q=m*c*Δt, где Q - затраченное или полученное тепло (выделяется тепло, когда тело охлаждают, а поглощается - когда нагревают), m - масса тела, t - изменение температуры, а c - та самая удельная теплоемкость.
Из этой формулы мы можем вывести формулу для поиска с - (t= Δt просто функции редактора не позволяют писать корректней)
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.
5300 Дж/кг*°С
Объяснение:
Удельная теплоемкость - теплоёмкость единичной массы вещества
Теплоемкость -количество теплоты, поглощаемой/выделяемой телом в процессе нагревания/остывания на 1 градус.
Её мы можем найти через формулу затраченной теплоты для нагрева гелия - Q=m*c*Δt, где Q - затраченное или полученное тепло (выделяется тепло, когда тело охлаждают, а поглощается - когда нагревают), m - масса тела, t - изменение температуры, а c - та самая удельная теплоемкость.
Из этой формулы мы можем вывести формулу для поиска с -
(t= Δt просто функции редактора не позволяют писать корректней)
Q, m, Δt нам известны, и мы можем найти с
Дано:
Q=10600 Дж
Δt= 100° C
m=0,02 кг
Найти
с-?
Q=m*c*Δt
с=10600 Дж / 0,02 кг * 100°С=5300 Дж/кг*°С
на
Объяснение:
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.