В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
друг100
друг100
12.02.2020 03:03 •  Физика

На занятиях кружка по физике Олег решил изучить, как зависит жёсткость лёгкой пружин от количества её витков. Для этого он подвесил к вертикальной пружине груз массой 60
а затем, уменьшая число витков пружины, снова подвешивал груз. В таблице представле
зависимость растяжения пружины от количества её витков.
какой можно сделать вывод о зависимости жёсткости пружины от количества витков итогам данного исследования?​


На занятиях кружка по физике Олег решил изучить, как зависит жёсткость лёгкой пружин от количества е

Показать ответ
Ответ:
Paszhaa
Paszhaa
04.09.2022 00:06

Основной работы камеры обскура

Рисунок Ибн ал-Хайсама (Альхазена)

Ибн ал-Хайсам (около 965 — около 1040), пионер оптики

Исаак Ньютон (1643—1727), чьи законы движения и всемирного тяготения были основными вехами в классической физике

Период научной революции характеризуется утверждением научного метода исследований, вычленением физики из массы натурфилософии в отдельную область и развитием отдельных разделов физики: механики, оптики, термодинамики и т. д

Альберт Эйнштейн (1879—1955), чья работа над фотоэффектом и теорией относительности привела к революции в физике 20-го века

В 1905 году Альберт Эйнштейн построил специальную теорию относительности, которая продемонстрировала, что понятие эфира не требуется при объяснении электромагнитных явлений. При этом пришлось изменить классическую механику Ньютона, дав ей новую формулировку, справедливую при больших скоростях. Коренным образом изменились также представления о природе и времени. Эйнштейн развил свою теорию в общую теорию относительности, опубликованную в 1916 году. Новая теория включала в себя описание гравитационных явлений и открыла путь к становлению космологии — науки об эволюции Вселенной

Никола́й Генна́диевич Ба́сов — советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии по физике, Ленинской премии и Государственной премии СССР. Дважды Герой Социалистического Труда. Депутат Совета Союза Верховного Совета СССР 9—11 созывов от Москвы.

Родился: 14 декабря 1922 г., Усмань

Умер: 3 июля 2001 г., Москва

Пётр Никола́евич Ле́бедев — русский физик-экспериментатор, первым подтвердивший на опыте вывод Максвелла о наличии светового давления. Создатель первой в России научной физической школы, ординарный профессор Императорского Московского университета. Покинул Московский университет в связи с «делом Кассо».

Родился: 8 марта 1866 г., Москва

Умер: 1 марта 1912 г., Москва

Алекса́ндр Миха́йлович Про́хоров — советский и российский физик, один из основоположников важнейшего направления современной физики — квантовой электроники, лауреат Нобелевской премии по физике за 1964 год, один из изобретателей лазерных технологий. Академик АН СССР.

Родился: 11 июля 1916 г., Пирамон, Австралия

Умер: 8 января 2002 г., Москва

Пётр Никола́евич Ле́бедев — русский физик-экспериментатор, первым подтвердивший на опыте вывод Максвелла о наличии светового давления. Создатель первой в России научной физической школы, ординарный профессор Императорского Московского университета. Покинул Московский университет в связи с «делом Кассо».

Родился: 8 марта 1866 г., Москва

Умер: 1 марта 1912 г., Москва

Анато́лий Петро́вич Алекса́ндров — советский физик, академик АН СССР, доктор физико-математических наук, педагог, профессор. Трижды Герой Социалистического Труда. Президент Академии наук СССР в 1975—1986 гг. Член ЦК КПСС. Лауреат Ленинской премии, Государственной премии СССР и четырёх Сталинских премий.

Родился: 13 февраля 1903 г., Тараща, Украина

Умер: 3 февраля 1994 г., Москва

И́горь Васи́льевич Курча́тов — советский физик, «отец» советской атомной бомбы. Трижды Герой Социалистического Труда. Академик АН СССР и АН Узбекской ССР, доктор физико-математических наук, профессор. Основатель и первый директор Института атомной энергии.

Родился: 12 января 1903 г., Сим

Умер: 7 февраля 1960 г., Москва

Мориц Герман Яко́би — немецкий и русский физик-изобретатель открытием гальванопластики. Построил первый электродвигатель, телеграфный аппарат, печатающий буквы. Старший брат математика Карла Якоби, отец изобретателя Владимира Якоби и сенатора Николая Якоби.

Родился: 21 сентября 1801 г., Потсдам, Германия

Умер: 10 марта 1874 г., Санкт-Петербург

Анато́лий Алекса́ндрович Вла́сов — советский и российский физик-теоретик, специалист по физике плазмы и статистической физике. Лауреат Ленинской премии.

Родился: 20 августа 1908 г., Балашов

Умер: 22 декабря 1975 г., Москва

0,0(0 оценок)
Ответ:
198206nh
198206nh
07.05.2021 09:29

Города будущего будут становиться все более удобными для велосипедистов. Машины на дорогах будут встречаться все реже – особенно в крупных городах. Мадрид, Копенгаген и Гамбург берут на вооружение политику car-free, чтобы стать максимально зелеными столицами и smart city. А вот между городами автомобильные трассы станут сверхскоростными – Илон Маск уже собирается построить такой скоростной тоннель между Лос-Анжелесом и его пригородом Калвер-Сити. По нему автомобили смогут передвигаться без пробок и со скоростью до 240 км/ч.

Сами дороги тоже изменятся и помимо транспорта будут обеспечивать населенные пункты энергией. Уже сейчас во Франции есть экспериментальная дорога, выложенная солнечными батареями: на участок дороги длиной в один километр выложили 2800 квадратных метров солнечных панелей. Энергии, вырабатываемой «солнечной дорогой», хватит на все уличные фонари ближайшей деревни, а компания, выполнившая проект, считает, что Франция может стать энергетически независимой, если всего 250 тысяч километров дорог будут вымощены солнечными панелями.Общественный транспорт в будущем будет отказываться от ископаемых видов топлива и перейдет на возобновляемые ресурсы, которые могут оказаться непривычными. Власти Лондона уже начали переводить городские автобусы на биотопливо, которое частично изготовлено из кофейной гущи. Кофейные отходы будут собирать у фабрик, баров, кофеен и ресторанов по всему городу, а затем отправлять на переработку. Новое топливо сокращает количество вредных выбросов на 10-15 %. Недостатка в нем не предвидится – население Лондона ежегодно «оставляет» после себя 200 тысяч тонн кофейных отходов.

В Осло не отстают от Лондона: с 2019 года там начнут ездить беспилотные электроавтобусы. А к 2025 году в Норвегии планируют полностью запретить авто с двигателями внутреннего сгорания. Беспилотный электроавтобус вместит 12 пассажиров и развивает скорость около 20 км/ч. Вызвать автобус можно будет при специального мобильного приложения. Время ожидания – не более 10 минут.

Городские автобусы будущего станут зелеными не только в плане источников топлива, но и в прямом смысле – на крышах общественного транспорта будут сады с живыми растениями. Такой проект уже появился в Мадриде и направлен на улучшение экологической обстановки в городе и сокращение вредных выбросов в воздух. Каждый сад будет построен со специальной системой орошения и устроен таким образом, чтобы растения смогли выдержать постоянное движение.

Возможно, скоро не нужно будет покупать бесконечные талончики и проездные – достаточно будет надеть на себя определенный предмет одежды. В Берлине, например, выпустили кроссовки, которые являются одновременно проездным на все виды транспорта на год.

Для тех, кого в городах не устраивает ни удобный общественный транспорт, ни велосипеды, в будущем будет доступно летающее такси. Uber пообещал запустить летающие такси уже в 2020 году в Техасе и Дубае. Такое такси будет представлять собой небольшой легкомоторный самолет с электрическим двигателем. Компания планирует сделать самолеты тихими, чтобы использовать их в черте города. Еще один похожий вариант транспортировки (тоже в Дубае) – пассажирские дроны. Пассажирский дрон сможет перевозить людей весом менее 100 килограммов, максимальная его скорость составит 160 км/ч, а быть в воздухе он сможет не более 30 минут и унесет своих пассажиров на максимальное расстояние в 50 километров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота