На упаковке детского творога есть надпись «Пищевая ценность 100 г продукта: белки — 9,1 г, жиры — 4,9 г, углеводы — 8,7 г». Определи энергетическую ценность (калорийность) 100 г детского творога и вырази её в килоджоулях.
Мальчик ждал(жд-корень,а-суффикс,л-суффикс),когда тронется лёд на реке.Он сидел(сид-корень,е-суффикс,л-суффикс)на берегу,взглядывался(вз-приставка,гляд-корень,ыва-суффикс,л-суф,ся-суф) в посеневший,вспучившийся лёд.Никогда ещё не приходилось(при-приставка,ход-корень,и-суф,л-суф,ось-суф)ему видеть первый решаюший толчок,который срывал(с-приставка,рыв-корень,а-суф,л-суф)лёд с места.И теперь он ждал(жд-корень,а-суф,л-суф)его с нетерпеливым вниманием,больше всего на свете боясь,что день кончится раньше.Где-то в деревне пели(пе-корень,л-суф,и-окончание),ярко светило(свет-корень,и-суф,л-суф,о-окончание)солнце,с низовий даже и не дул(ду-корень,л-суф),а легонько плыл(пл-корень,ы-суф,л-суф)над рекой мягкий,ровный ветерок.
Объяснение:
Дано:
m₁ = 150 г = 0,150 кг
c₁ = 400 Дж / (кг·°С) - удельная теплоемкость меди
m₂ = 300 г = 0,300 кг
с₂ = 4200 Дж / (кг·°С) - удельная теплоемкость воды
t₁ = 10°C
U = 220 В
R = 484 Ом
t = 10 мин = 600 c
t - ?
1)
Вычислим работу электронагревателя.
Сила тока:
I = U / R = 220 / 484 ≈ 0,455 А
A = I²·R·t = 0,455²·484·600 ≈ 60 100 Дж (1)
2)
Нагреваем стакан:
Q₁ = c₁m₁(t-t₁) = 400·0,150·(t - 10) = 60·(t-10) = 60·t - 600 (Дж)
3)
Нагреваем воду:
Q₂ = c₂m₂(t-t₁) = 4200·0,300·(t - 10) = 1260·(t-10) = 1260·t - 12600 (Дж)
4)
Суммарное количество теплоты:
Q = Q₁ + Q₂ = 60·t - 600 + 1260·t - 12600 = 1320·t - 13 200 (Дж) (2)
5)
Приравняем (2) и (1):
1320·t - 13 200 = 60 100
1320·t = 73 300
t = 73300 /1320 ≈ 56°C
Мальчик ждал(жд-корень,а-суффикс,л-суффикс),когда тронется лёд на реке.Он сидел(сид-корень,е-суффикс,л-суффикс)на берегу,взглядывался(вз-приставка,гляд-корень,ыва-суффикс,л-суф,ся-суф) в посеневший,вспучившийся лёд.Никогда ещё не приходилось(при-приставка,ход-корень,и-суф,л-суф,ось-суф)ему видеть первый решаюший толчок,который срывал(с-приставка,рыв-корень,а-суф,л-суф)лёд с места.И теперь он ждал(жд-корень,а-суф,л-суф)его с нетерпеливым вниманием,больше всего на свете боясь,что день кончится раньше.Где-то в деревне пели(пе-корень,л-суф,и-окончание),ярко светило(свет-корень,и-суф,л-суф,о-окончание)солнце,с низовий даже и не дул(ду-корень,л-суф),а легонько плыл(пл-корень,ы-суф,л-суф)над рекой мягкий,ровный ветерок.
Дальше сами
Объяснения нету