На рисунке показаны два состояния взаимного расположения трех не- бесных тел (Солнца, Земли и Луны). Показано на нем изменение уровня Мирового океана, окружающего земную поверхность. Внимательно изучив рис. 3.19, в письменном виде объясните, какие явления имеют место, из-за чего уровень Мирового океана меняется. Опи- шите также, как будет вести себя околоземный воздушный океан для двух разных случаев расположения небесных тел. Объяснение сопро- водите рисунками. Дайте ответ, почему воздух вокруг Земли не рас- сеивается в космическом «пустом» пространстве.
Ну, если это письмо, то для начала . оканчиваешь школу? на прощание ' вам огромное за все те моменты, проведенные с вами, за вашу любовь к знаниям и к нам. за то, что были терпимыми, старались всячески поддержать, за вашу заботу. пусть мы и были далеко не хорошим классом, но я уверена, вы сами знаете, насколько мы вас любили и любим до сих пор. за знания, которыми вы поделились с нами, мы этого не забудем, и вас тоже, никогда не забудем.' как-то так, разумеется, не все, думаю, ты сможешь продолжить)
Давление играет большую роль в нашей жизни. Наша жизнь на прямую связна с ним. Когда бактерии на земле начали только появятся, они сразу же начали привыкать и адаптироваться к нашему давлению. Теперь же, когда человек привык к давлению на земле ему уже тяжело привыкнуть к другому давлению, Например под водой на глубине 100 метров давление составляет 981кПа (из формулы P=ро*g*h), что недопустимо для нормального человека в целом! Звучит странно, но человеку было бы комфортнее даже в космосе, однако там нет воздуха. Как раз таки из-за которого на земле и есть давление.