на рисунке показана гирька помещена в мензурки с водой указано на рисунке.а)Определите объём жидкости б)определите объем гирьки с)Найдите плотность гирьки
Принято считать, что вещество состоит из молекул, молекулы из атомов, атомы - из элементарных частиц (протон, нейтрон, электрон), а элементарные частицы состоят из кварков (не квантов). Кварки интересны тем, что каждый из них крайне трудно обнаружить - они все время стремятся "слипнутся" вместе.
Параллельно с веществом вводят понятие поля (электромагнитное, гравитационное поле). Поле - это особый вид материи, его нельзя потрогать, облизать или понюхать (в отличие от вещества). И вот поле как раз "состоит" из квантов. Кванты - это переносчики взаимодействия, они как бы пронизывают пространство и вынуждают тела притягиваться или отталкиваться. Таким образом перейти от материи к квантами можно лишь в полях, в веществах, состоящих из атомов, это лишено смысла
Ищем скорость v, известны t = 5 мин = 300 с, t1 = 1 мин = 60 с, vср = 50 км/ч = 13,89 м/с.
Теперь рассмотрим рисунок:
...
В начале пути поезд разгоняется и скорость растёт, потом поезд движется равномерно, затем идёт торможение и скорость падает до нуля.
При этом пройденный путь, расстояние между станциями, будет равно площади полученной трапеции (полусумма оснований на высоту) S = v*(t + (t-t1))/2 = vср*t
Принято считать, что вещество состоит из молекул, молекулы из атомов, атомы - из элементарных частиц (протон, нейтрон, электрон), а элементарные частицы состоят из кварков (не квантов). Кварки интересны тем, что каждый из них крайне трудно обнаружить - они все время стремятся "слипнутся" вместе.
Параллельно с веществом вводят понятие поля (электромагнитное, гравитационное поле). Поле - это особый вид материи, его нельзя потрогать, облизать или понюхать (в отличие от вещества). И вот поле как раз "состоит" из квантов. Кванты - это переносчики взаимодействия, они как бы пронизывают пространство и вынуждают тела притягиваться или отталкиваться. Таким образом перейти от материи к квантами можно лишь в полях, в веществах, состоящих из атомов, это лишено смысла
Ищем скорость v, известны t = 5 мин = 300 с, t1 = 1 мин = 60 с, vср = 50 км/ч = 13,89 м/с.
Теперь рассмотрим рисунок:
...
В начале пути поезд разгоняется и скорость растёт, потом поезд движется равномерно, затем идёт торможение и скорость падает до нуля.
При этом пройденный путь, расстояние между станциями, будет равно площади полученной трапеции (полусумма оснований на высоту) S = v*(t + (t-t1))/2 = vср*t
отсюда v = 2vcр*t/(2t - t1) = (2*13,89 м/c * 300 с)/(2*300 с - 60 с) = 15,43 м/с (если округлить).