На рисунке 4.4 приведён график зависимости температуры от времени для некоторого тела, которое в начальный момент находилось в твёрдом состоянии. Найдите удельную теплоём кость вещества в жидком состоянии и удельную теплоту плав ления. Удельная теплоёмкость вещества в твёрдом состоянии равна 400 Дж/(кг . °С); каждую секунду тело получало одно и то же количество теплоты. Только одна клетка температуры равна 45° а одна клетка времени 2мин
2)Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт (см. теорема, теория), или же опровергают (например, указывая контрпример), переводя в разряд ложных утверждений.
3)Естественно ДА! Ведь гипотеза не аксеома, гипотеза есть предположение, чье-то сугубо индивидуальное, либо коллективное умозаключение. А аксеома, как противопоставление является неопровержимым доказательством того или иного, как то, что у квадрата все стороны равны и углы равны 90 градусов.
Пример ошибочной гипотезы:
Предположение людей средневековья, что наша планета имеет плоскую, котлетную или еще какую то ни было форму, но никак не круглую.
Предположение людей, что Солнце крутится вокруг Земли, а не наоборот.
Предположение, что летать не сможет никогда то, что тяжелее воздуха. Однако птицы летали и до самолетов...
Предположение, что болезни вызываются демонами или еще неизвестно чем. Однако с изобретением микроскопа было доказано, что это делают микроорганизмы.
и т. д.
Эти гипотезы были опровергнуты. И было доказано, что всё не так, как представлялось раннее роль.
4)Роль опыта в научном познании очень велика. Так например экспериментально доказаны многие законы - в их числе всем известный закон Архимеда и закон Гука. Также с опытов мы получаем новые знания и совершаем научные открытия.
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK треугольники AMC и СKB - подобные и
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK треугольники AMC и СKB - подобные и AM : AV = CK : CB => AM : CK = AC : CB => AM :CK = 4 :3
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK треугольники AMC и СKB - подобные и AM : AV = CK : CB => AM : CK = AC : CB => AM :CK = 4 :3 то есть A1C1 : C1 :B1 =4 :3
1)Это наблюдение и опыты.
Я наблюдаю за качелями.
Я провожу опыт с маятником.
И в том и другом случае - колебания тела
2)Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт (см. теорема, теория), или же опровергают (например, указывая контрпример), переводя в разряд ложных утверждений.
3)Естественно ДА! Ведь гипотеза не аксеома, гипотеза есть предположение, чье-то сугубо индивидуальное, либо коллективное умозаключение. А аксеома, как противопоставление является неопровержимым доказательством того или иного, как то, что у квадрата все стороны равны и углы равны 90 градусов.
Пример ошибочной гипотезы:
Предположение людей средневековья, что наша планета имеет плоскую, котлетную или еще какую то ни было форму, но никак не круглую.
Предположение людей, что Солнце крутится вокруг Земли, а не наоборот.
Предположение, что летать не сможет никогда то, что тяжелее воздуха. Однако птицы летали и до самолетов...
Предположение, что болезни вызываются демонами или еще неизвестно чем. Однако с изобретением микроскопа было доказано, что это делают микроорганизмы.
и т. д.
Эти гипотезы были опровергнуты. И было доказано, что всё не так, как представлялось раннее роль.
4)Роль опыта в научном познании очень велика. Так например экспериментально доказаны многие законы - в их числе всем известный закон Архимеда и закон Гука. Также с опытов мы получаем новые знания и совершаем научные открытия.
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK треугольники AMC и СKB - подобные и
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK треугольники AMC и СKB - подобные и AM : AV = CK : CB => AM : CK = AC : CB => AM :CK = 4 :3
1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK треугольники AMC и СKB - подобные и AM : AV = CK : CB => AM : CK = AC : CB => AM :CK = 4 :3 то есть A1C1 : C1 :B1 =4 :3