В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
eseniadautbekova
eseniadautbekova
14.04.2022 04:19 •  Физика

На поверхность жидкости падает луч света под углом 450. Угол преломления 300.Определите показатель преломления жидкости ( 1,42
0,7
1
0,9

Показать ответ
Ответ:
gukalovaekateri
gukalovaekateri
10.01.2020 05:42
Установленная людовиком xiv форма абсолютной монархии сохранялась до конца "старого порядка".  людовик xiv не допускал к власти титулованную знать, "приручив" ее придворными должностями.  он выдвигал в министры людей низкого происхождения, щедро одаривая их и награждая дворянскими титулами. поэтому они полностью зависели от воли короля. наиболее известны кольбер, министр финансов и , и лувуа, военный министр.  в провинциях людовик xiv ограничил власть губернаторов и оставил им лишь почетные обязанности. вся реальная власть сосредоточилась в руках "интендантов финансов, правосудия и полиции", которых он назначал и снимал по своей прихоти и которые, по его словам, были "самим королем в провинции".  в религиозной сфере людовик xiv стремился навязать свою волю и мнение всем. он вступил в конфликт с папой римским относительно контроля над католической церковью во франции. он преследовал янсенистов, непримиримых и строгих католиков. в 1685 г. людовик xiv отменил нантский эдикт, которым генрих iv даровал протестантам религиозную свободу. теперь их силой принуждали к смене веры, многие эмигрировали, что в запустение целые области. несмотря на все усилия, протестантизм во франции так и не был искоренен.  стремление людовика xiv к славе втянуло страну в повторяющиеся и дорогостоящие войны с сомнительными результатами. к концу царствования против него поднялась коалиция европейских держав, которая едва его не раздавила.  он присоединил франш-конте, отнятое у испании, несколько городов фландрии, а также страсбург.  в 1700 г. умер без прямого наследника последний отпрыск карла v из старшей ветви габсбургов. власть карла ii распространялась над испанией с колониями (америка, филиппины), над (нынешняя бельгия), обеими сицилиями и миланским герцогством в италии.  опасаясь распада этой империи и зная, что франция не потерпит, чтобы эти владения, как при карле v, соединились с австрийскими землями габсбургов (перешедшими к младшей ветви) и с императорской короной, умирающий карл ii завещал свои владения внуку людовика xiv, герцогу анжуйскому. при этом было поставлено условие, что ни при каких обстоятельствах короны франции и испании не соединятся под властью одного государя. такое завещание объясняется тем, что герцог анжуйский имел права на испанскую корону через свою бабушку, марию-терезию, жену людовика xiv и старшую дочь испанского короля филиппа iv. людовик xiv пожертвовал интересами франции ради славы династии, ведь он имел возможность в соответствии с планом раздела, составленным европейскими державами, овладеть . он предпочел видеть представителя династии бурбонов на престоле испании (кстати, они там царствуют и поныне). однако герцог анжуйский, став испанским королем под именем филиппа v, сохранил только испанию и ее колонии, утратив в пользу австрии все свои европейские владения.(нашел на этом сайте)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Morkvap5
Morkvap5
25.04.2020 08:31

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота