На основании полученных данных можно утверждать, что электрическое сопротивление проводника ... . Установить зависимость не представляется ВОЗМОЖНЫМ. О увеличивается при увеличении его длины не зависит от материала проводника зависит от материала проводника Оуменьшается при увеличении площади его поперечного сечения
1. Это связано с двумя причинами. Во-первых, чем выше мы находимся, тем меньше высота столба воздуха над нами, и, следовательно, меньший вес на нас давит. Во-вторых, с высотой плотность воздуха уменьшается, он становится более разреженным, то есть в нем меньше молекул газов, а следовательно он имеет меньшую массу и вес.
2. Все дело в земном притяжении, которое и удерживает молекулы воздуха. С высотой оно намного меньше, нежели у поверхности. По этой причине молекулы как бы падают на Землю, образуя у ее поверхности плотный воздушный слой, который с высотой редеет.
3.
4. Танку нужны гусеницы, потому что из-за своей стальной обшивки он невероятно тяжел. Некоторые танки весят больше 50 тонн. Благодаря гусеницам они могут проезжать через рвы, в которых колесные автомобили застряли бы.
5. На верблюде. Верблюды просто очень хорошо переносят обезвоживание. Верблюды выживать без воды до двух недель, а без пищи до месяца. Настоящее назначения холмов другое: они служат своеобразным «крышей», защищающей спину верблюда от палящего солнца. Кроме того, концентрация всех жировых запасов организма на спине лучшей теплоотдачи. Когда верблюды сыты горб прямой и рыхлый, но когда они не имеют достаточного питания горб сжимается и часто склоняется в одну сторону.
6. Сори хз
7. С менее накаченными. Перед началом движения по песчаным участкам, необходимо снизить давление в шинах. Это делается с целью улучшения сцепления с грунтом, благодаря увеличению площади прилегания протектора резины — тяга значительно возрастает. Кроме того, это снижает нагрузку на двигатель внедорожника и износ протекторов шин.
8. p=F/S=mg/S=2880 кг(перевели 2т 880 кг в кг)*10 Н/кг /(дробная черта)1,2=24000 (Па)
Каждый день на протяжении всей своей жизни мы сталкивается с различными природными явлениями и физическими силами, к которым настолько привыкли, что порой не замечаем и не задумываемся на природой их происхождения, над их пользой или вредом. Одной из таких сил является сила трения, о пользе которой я и хочу поговорить. В своем повествовании я защищаю силу трения, поскольку примеров ее пользы огромное количество, и перечислять их можно до бесконечности. Я хочу назвать лишь несколько из них.Прежде всего, сила трения нам перемещаться по земле. Если бы не было трения, то мы не могли бы сдвинуться с места даже на сантиметр, а если бы это и удалось, до не могли бы после этого остановиться. Даже самая гладкая на первый взгляд поверхность имеет шероховатости, которые и нам перемещаться и останавливаться.Силу трения можно уменьшить в несколько раз, если между трущимися деталями ввести смазку. Так мы смазываем лыжи, когда собираемся на них кататься, так смазываются детали в различных механизмах, так мы добиваемся меньшего износа деталей, на которые воздействует сила, получившая название сила трения скольжения.А вот при движении велосипедов, автомобилей и поездов возникает сила трения качения. И чем меньше эта сила, тем легче будет велосипедисту разогнать свой велосипед, тем быстрее будет скорость. Ну как то так)У меня брат такое писал...
1. Это связано с двумя причинами. Во-первых, чем выше мы находимся, тем меньше высота столба воздуха над нами, и, следовательно, меньший вес на нас давит. Во-вторых, с высотой плотность воздуха уменьшается, он становится более разреженным, то есть в нем меньше молекул газов, а следовательно он имеет меньшую массу и вес.
2. Все дело в земном притяжении, которое и удерживает молекулы воздуха. С высотой оно намного меньше, нежели у поверхности. По этой причине молекулы как бы падают на Землю, образуя у ее поверхности плотный воздушный слой, который с высотой редеет.
3.
4. Танку нужны гусеницы, потому что из-за своей стальной обшивки он невероятно тяжел. Некоторые танки весят больше 50 тонн. Благодаря гусеницам они могут проезжать через рвы, в которых колесные автомобили застряли бы.
5. На верблюде. Верблюды просто очень хорошо переносят обезвоживание. Верблюды выживать без воды до двух недель, а без пищи до месяца. Настоящее назначения холмов другое: они служат своеобразным «крышей», защищающей спину верблюда от палящего солнца. Кроме того, концентрация всех жировых запасов организма на спине лучшей теплоотдачи. Когда верблюды сыты горб прямой и рыхлый, но когда они не имеют достаточного питания горб сжимается и часто склоняется в одну сторону.
6. Сори хз
7. С менее накаченными. Перед началом движения по песчаным участкам, необходимо снизить давление в шинах. Это делается с целью улучшения сцепления с грунтом, благодаря увеличению площади прилегания протектора резины — тяга значительно возрастает. Кроме того, это снижает нагрузку на двигатель внедорожника и износ протекторов шин.
8. p=F/S=mg/S=2880 кг(перевели 2т 880 кг в кг)*10 Н/кг /(дробная черта)1,2=24000 (Па)
Ну как то так)У меня брат такое писал...