На лабораторному столі розташовані котушка та магнітна стрілка (див.рисунок, вигляд згори). Як поводиметься стрілка після підключення котушки до джерела струму? Полярність підключення показано на рисунку.
Задача - вранье. Составитель задачи ничего не понимает в физике. Плотность планеты не так важна, как модуль упругости и прочность вещества плантеы. "Остается шаром" - э это означает абсолютную жесткость материала планеты. Если планета одородна в своем объеме. Учитывая порочность условия, решать задачу не буду, но как бы я решил эту задачу, если в нее добавить слов 5-6 условия, могу. Объем шара М=4/3*pi*R^3, масса шара M=ro*V, невесомость на эваторе будет если g*R = V^2/R, где g - это гравитация на поверхности планеты, она равна центростремительному ускорению на поверхности. у эватора.
Учителю по физике - двойка, за неумение формулировать задачи.
Дано:
U1 = 220 B
N1 = 400 Вт
R1=R2
U2= 110 В
Найти:
N2 - ?
Решение:
I=U/R. N=UI=U²/R. R=U²/N.
R1=R2; U1²/N1=U2²/N2.
220²/400=110²/N2;
N2 = (400 * 110²)/220² = 100 (Вт)
ответ: N2 = 100 Вт
37.
Дано:
R = 20 Ом
t = 5 c
q = 30 Кл
Найти:
А - ?
Решение:
A=UIt
I=q/t=4 (А)
U=IR=80 (В)
А=1600 (Дж)
ответ: А=1600 Дж
38.
Дано:
R=220 Ом
U=220 В
t=1ч=3600с
Найти:
А - ?
Решение:
Ro = 1/(1/R+1/R)=1/(2/R)=R/2=110 (Ом)
I=U/Ro = 2 (А)
A=UIt = 1584000 Дж = 1584 кДж
ответ: А= 1584 кДж
40.
Дано:
N=1 кВт=1000 Вт
S=0.1 мм²
U=220 B
ρ=1.1 (Ом*мм²)/м
Найти:
L - ?
Решение:
R=ρ*L/S; L=RS/ρ
N=U²/R. R=U²/N=48,4 (Ом)
L=RS/ρ=5,324 (м)
ответ: L=5,324 м
39 не могу сообразить, увы...
Составитель задачи ничего не понимает в физике.
Плотность планеты не так важна, как модуль упругости и прочность вещества плантеы.
"Остается шаром" - э это означает абсолютную жесткость материала планеты. Если планета одородна в своем объеме.
Учитывая порочность условия, решать задачу не буду, но как бы я решил эту задачу, если в нее добавить слов 5-6 условия, могу.
Объем шара М=4/3*pi*R^3, масса шара M=ro*V, невесомость на эваторе будет если g*R = V^2/R, где g - это гравитация на поверхности планеты, она равна центростремительному ускорению на поверхности. у эватора.
Учителю по физике - двойка, за неумение формулировать задачи.