В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hopik2
hopik2
25.07.2022 12:29 •  Физика

На екрані, розташованому на відстані 60 см від тонкої лінзи з оптичною силою 5 дптр, отримали чітке зображення предмета.

Предмет відсувають на 10 см далі від лінзи. На скільки сантиметрів слід перемістити екран, щоб одержати на ньому чітке зображення?

Показать ответ
Ответ:
Morkvap5
Morkvap5
25.04.2020 08:31

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Ответ:
TheLoneRider
TheLoneRider
24.09.2020 02:14
Чтобы превратить лед в воду при условиях задачи нужно количество теплоты Q.
Q = Q1 + Q2 + Q3.
Q1 - это количество теплоты, которое потребуется для нагревания льда от -40°С до 0°С.
Q2 - это количество теплоты, которое потребуется для плавления всего куска льда при 0°С.
Q3 - это количество теплоты, которое потребуется для нагревания образовавшейся воды от 0°С до 20°С.
По условию требуется найти Q1 и Q3.
Q1 = m*c1*(t2 - t1) = m*c1*(0°C - (-40°C) ) = m*c1*40°C.
t1, t2 - начальная и конечная температура.
t1 = -40°C , t2 = 0°C
где m - это масса льда, а с1 - это удельная теплоемкость льда (табличная величина) с1 = 2,10 кДж/(кг*°С) = 2100 Дж/(кг*°С),
по условию m = 9 кг.
Q1 = 9кг * 2100Дж/(кг*°С) * 40°С = 756000 Дж = 756 кДж.
Q3 = m*c2*(t3 - t2),
где m - масса образовавшейся воды m=9 кг,
c2 - это удельная теплоемкость воды (табличная величина)
c2 = 4,19 кДж/(кг*°С)= 4190 Дж/(кг*°С)
t3, t2 - это конечная и начальная температура
t3 = 20°C, t2 = 0°C
Q3 = 9кг * 4190Дж/(кг*°С) * (20°С - 0°С) =
 = 9кг * 4190 Дж/(кг*°С) * 20°С = 754200 Дж = 754,2 кДж
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота