В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hope903
hope903
09.04.2021 12:22 •  Физика

на будівництві робітничий підіймає за мотузку відро з цементом, що має масу 17 кг. Прискорення даного відра при цьому рівне 0.8м/с². Визначіть вагу, що має дане відро при підйомі

Показать ответ
Ответ:
DerekHale23
DerekHale23
02.09.2021 03:36
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Viking012345
Viking012345
21.08.2021 11:07

Жуковский Николай Егорович (1847—1921) — российский и советский Ученый, член-корреспондент Петербургской АН (1894), РАН (1917), основоположник современной гидроаэродинамики, «отец русской авиации».

С 1870 г. — преподаватель физики в 2-й Московской женской гимназии, с 1872 г. — преподаватель математики, с 1874 г. — доцент по кафедре аналитической механики в Высшем техническом училище (ВТУ, ныне — Московский высший технический университет), с 1885 г. — профессор, преподавал теоретическую механику в Московском университете. В 1900 г. был выдвинут кандидатом в действительные академики, но снял свою кандидатуру, так как не хотел оставлять Московский университет и ВТУ. В 1902 г. руководил сооружением одной из первых в Европе аэродинамических труб; в 1904 г. — созданием в поселке Кучино (под Москвой) первого в Европе Аэродинамического института. В 1905 г. избран президентом Московского математического общества. В 1910—1912 гг. прочитал цикл лекций «Теоретические основы воздухоплавания»; с 1913 г. преподавал на курсах офицеров-летчиков при ВТУ и там же создал авиационное расчетно-испытательное бюро, разрабатывавшее методы аэродинамического и прочностного расчета самолетных конструкций. В период Первой мировой войны 1914—1918 гг. разрабатывал вопросы бомбометания и .

В 1918 г. стал одним из организаторов Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) и с 1920 г. — Института инженеров Красного воздушного флота (с 1922 — Военно-воздушная инженерная академия им. Н. Е. Жуковского).

Автор фундаментальных трудов и учебников для вузов по различным проблемам теоретической и прикладной механики, астрономии, математики, гидродинамики, гидравлики и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота