В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
stasiko1
stasiko1
19.07.2020 14:30 •  Физика

На больший поршень площадью 600см² действует сила 30кН. Какой силой надо подействовать на малый поршень площадью 10см², чтобы уравновесить давление

Показать ответ
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LoL228LoL228LoL228
LoL228LoL228LoL228
17.10.2020 07:50

1) Объем

V=abc, где V-объем, а-длина, b-ширина, с-высота.

2) Скорость

v=\frac{s}{t}, где v-скорость, s-путь, t-промежуток времени.

3) Плотность

p=\frac{m}{v}, где p(ро)-плотность, m-масса, v-объем.

4) Сила тяжести

F_{_{T} } =gm, где F_{_{T} }-сила тяжести, m-масса, g-коэффициент пропорциональности.

5) Давление

5.1. Давление

p=\frac{F}{S}, где р-давление, F-сила давления, S-площадь поверхности.

5.2. Гидростатическое давление

p=ρgh, где p-давление, ρ-плотность жидкости, g-коэффициент пропорциональности, h-высота столба жидкости.

6) Работа

A=Fs, где А-работа, F-сила, s-путь.

7) КПД

η=\frac{A_{poleznoe} }{A_{sovershennaya} } *100%, где η-КПД, Аполезное-полезная работа, Асовершенная-совершенная работа.

8) Мощность

P=\frac{A}{t}, где Р-мощность, А-работа, t-промежуток времени.

Так же P=Fv, где Р-мощность, F-сила, v-скорость.

9) Кинетическая энергия

K=\frac{mv^{2} }{2}, где К-кинетическая энергия, m-масса, v-скорость.

10) Потенциальная энергия

П=mgh, где П-потенциальная энергия, m-масса, g-коэффициент пропорциональности, h-высота.

11) Полная механическая энергия

E=K+П, где Е-полная механическая энергия, К-кинетическая энергия, П-потенциальная энергия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота