Нұсқасыйымдылығы 1л ғы оттегінін кысымы 10' 7па және температурасы 300 к. таза8,35 кдж жылу беріледі. қыздырғаннан кейінгі газдың температурасын анықта.2. электрон, бостықтағы біртекті электр өрісіне енгенде, күш сызығы бағытымен қозғалады.егер өріс кернеулігі 90 в/м, ал электронның бастапқы ғы 1,8 : 10"6м/с болса, ондақанша уақыттан кейін электрон ғы нөлге теңеседі? электрон заряды 1,6: 10"19кл,электрон массасы 9,1 10"31 кг.3.электрон вакуумда, индукциясы 5•10"3 tл біртекті магнит өрісінде қозғалады; оныңғы 10•10°3 км/с-қа тең және индукция сызықтарына перпендикуляр бағытталған.электронға әсер ететін күшті анықта.4.ұзындығы 1 см болатын өткізгіштің бір бөлігі индукциясы 5 tл біртекті магнит өрісіндеорналасқан. егер өткізгіш бойындағы ток күші 1 а болса, өткізгішке қандай күш әсер етіп тұр.өткізгіш вакуумда магнит өрісінің күш сызықтарына перпендикуляр перпендикулярорналасқан.5.индукциясы b = 4 мтл біртекті магнит өрісінде электрон қозғалады. электронның айналупериодын табыңыз. – 8,9*10*9с
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)