Мячик массой 250г летел с высоты 7 м со скоростью 1,5 м/с и упал на землю. Чему будет равняться Потенциальная энергия камня во время удара с землёй? ответ объяснить своими словами.
2. Мячик массой 200 г. Катится по Земле со скоростью 1м/с. Какая энергия будет у мячика и чему она будет равна?
3. Игрушечный самолёт массой 2кг летел горизонтально на высоте 7м, Полная Механическая Энергия самолёта 0,6кДж. Найти чему равняется кинетическая энергия Самолетика и его скорость.
4. Вычислите КПД рычага, с которого груз массой 0,5т равномерно подняли на высоту 7 см, при этом к длинному плечу рычага была приложена сила 750 Н, а точка приложения этой силы опустилась на 0,8 м.
5. С неподвижного блока груз массой 0,2т поднят на высоту 14м. Определите совершенную при этом работу, если коэффициент полезного действия равен 95%.
К вечеру резко холодает, полностью затихает ветер и устанавливается безветрие. Тишина сопровождается тем, что при ещё положительной температуре поздним вечером создаётся ощущение того, что уже подморозило. Небо становится ясным, нет даже маленьких облаков. Мы видим контраст, когда днём ничего заморозка не предвещало, был ветерок или сильный ветер, могло быть ненастно, тепло, а потом возникло "подозрительное" затишье. Иногда говорят о холодном закате, который имеет не жёлто-оранжевый, а ярко-красный, багровый или алый оттенок.
Ц. Д. = (20-10) : 10 = 1 градус Цельсия
Показатель: 10 + 1 * 8 = 18
Показатель: 20 + 1 * 5 = 18
Оплошности: 1 : 2 = 0.5
17.5 ... 18.5 (если вы проходили тему оплошности измерения)
Решение: вычитаем два числа рядом стоящих (любых). Делим на количество промежутков на измерительном приборе. И получаем цену деления.
Показатель: прибавить число меньше чем показатель (это число должно быть на измерительном приборе например: показатель термометра 14, число 10 меньше показателя и обозначено на измерительном приборе. Затем узнав цену деления умножаем на количество промежутков которое показывает термометр. Пример: 10 + 1 * 4 =14)