В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tomakor
tomakor
12.05.2023 07:19 •  Физика

Мяч бросили с некоторой высоты вертикально вниз (см.рис.). Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых от времени они представляют (t-время полёта).


Мяч бросили с некоторой высоты вертикально вниз (см.рис.). Установите соответствие между графиками и

Показать ответ
Ответ:
egorkashoshin0
egorkashoshin0
30.06.2020 01:10
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
andreevaangel578976
andreevaangel578976
05.05.2023 00:29

ответ:

объяснение : сказка шарля перо золушка

я решила подсчитать   массу хрустальных туфелек. определила объём туфельки использую сосуд с водой и мензурку.

дано: решение:

v=300см3 m=ρ×v m=2,7×300=810г

ρ=2,7г/см3 мы получили массу одной туфельки. бедная золушка.

m-?                   первая

народная сказка корочка ряба

какую массу имело бы обыкновенное куриное яйцо, будь оно полностью золотым? объем яйца определил экспериментально.

дано: решение:

v1=300см3 v=v2-v1

v2=350см3 m= ρ×v m=19,3×(350-300)=965 г.

ρ= 19,3г/см3 m= ρ×( v2-v1)

m-? ответ: m=965г.                 вторая

читая сказку   о царе салтане а.с. пушкина мне было интересно как царица с ребёнком не утонули в бочке

при каком минимальном объёме зайцы могли бы на нём плыть

дано:

решение:

v=300л=0,3м3 будем считать, что бочка полностью погружена в воду.

ρ =1030кг/м3 тогда p=fa= ρvg

p-? p=1030 ×0,3×9,8 ≈ 3028,2 н

масса царицы и сына вместе с бочкой, даже если бочка дубовая, не больше 200 кг, а значит, их вес около 2000 н, то есть, бочка будет на 2/3 объема в воде. так что пушкин не ошибся, вполне они могли благополучно добраться до берега.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота