Хоть рисунка и нет, напишу из собственных знаний этой системы. При нажатии на педаль тормоза усилие передается на тормозной поршень в цилиндре. вся система заполнена специальной "не сжимаемой" жидкостью, что бы передача давления шла быстро и без потерь. При сжатии поршнем жидкости в цилиндре в системе подымается давление и оно передается на тормозные колодки. Эти колодки начинают сжиматься и тем самым начинают зажимать крутящийся (машина едет) тормозной барабан колеса. За счет этого машина и останавливается. При снятии ноги с педали тормоза, давление в системе падает и за счет возвратных пружин колодки опять отжимаются от тормозного барабана в исходное состояние.
Объяснение:
U = Uo sin(ω t + φ)
U = 10 * sin(5*pi/6 * t + pi/6)
При t = 0 имеем U = 5 В.
При t = 1 имеем U = 0 В
При этом результат пройдет максимум при полном угле равном pi/2,
уменьшится обратно до 5 В и затем будет уменьшаться к нулю при полном угле равном pi.
Т.о. надо найти t, при котором результат станет равен 5 В
(ω t + φ) в этом случае будет равно 5pi/6
5*pi/6 * t + pi/6 = 5pi/6
5*pi/6 * t = 4pi/6
t = 4pi/6 * 6/5*pi = 24/30 = 4/5 = 0.8 секунды.
Т.о. на промежутке от 0 до 0.8 секунд лампочка будет гореть,
на промежутке от 0.8 до 1 - нет.
0.8/1 = 0.8 или 80 процентов
Подробнее - на -