1) Масса тела m = 50 000 г. Объем V = 0.02 м³. Плотность тела (материала) d=m/V = 50 000 г / 0,02 м³ = = 50 000 г / 0,02 (100 см)³ = 50 000 г / (0,02*1 000 000 см³) = = 50 000 г / 20 000 см³ = 2,5 г/см³. Такой плотностью из повседневных материалов обладает стекло
2) Плотность тела (материала) d=m/V Масса равна m=Vd Объем V = 50 см³ Плотность спирта d=0,8 г/см³ Масса равна m=Vd = 50 см³ * 0,8 г/см³ = 40 г.
3) Плотность тела (материала) d=m/V Объем равен V = m/d Плотность стекла d = 2.5 г/см³ Масса стекла m = 250 г. Объем равен V = m/d = 250 г / 2.5 г/см³ = 100 см³
Для объяснения явления теплопроводности воспользуемся знаниями с молекулярно-кинетической теории. Частицы в металлах все время движутся: ионы колеблются вокруг положений равновесия; движение свободных электронов напоминает движение молекул газа. Когда конец металлического стержня помищают в пламени горелки, то скорость движения частиц металла, которые находятся собственно в пламени увеличивается. Эти частицы взаимодействуют с соседними частицами, передавая им температура следующей частицы стержня и так далее.
Плотность тела (материала) d=m/V = 50 000 г / 0,02 м³ =
= 50 000 г / 0,02 (100 см)³ = 50 000 г / (0,02*1 000 000 см³) =
= 50 000 г / 20 000 см³ = 2,5 г/см³. Такой плотностью из повседневных материалов обладает стекло
2) Плотность тела (материала) d=m/V
Масса равна m=Vd
Объем V = 50 см³
Плотность спирта d=0,8 г/см³
Масса равна m=Vd = 50 см³ * 0,8 г/см³ = 40 г.
3) Плотность тела (материала) d=m/V
Объем равен V = m/d
Плотность стекла d = 2.5 г/см³
Масса стекла m = 250 г.
Объем равен V = m/d = 250 г / 2.5 г/см³ = 100 см³
Для объяснения явления теплопроводности воспользуемся знаниями с молекулярно-кинетической теории. Частицы в металлах все время движутся: ионы колеблются вокруг положений равновесия; движение свободных электронов напоминает движение молекул газа. Когда конец металлического стержня помищают в пламени горелки, то скорость движения частиц металла, которые находятся собственно в пламени увеличивается. Эти частицы взаимодействуют с соседними частицами, передавая им температура следующей частицы стержня и так далее.