В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lollladka1
Lollladka1
21.06.2022 04:29 •  Физика

Моделирование радиоактивного распада цель работы: экспериментально проверить закон радиоактивного- го распада. оборудование: 128 монет (лля удобетва расчетов число монет бе- рется равным степени числа 2), банка, разнос. описание работы за промежуток времени, равный порно лу полураспада т. каж- лос из ралноактивных ялер распалается с нероятностью 1/2. про- цесе радиоактивного распада можно моделировать полбрасыванием монет, при котором с одинаковой пероятнойтые (1,2) "орел" или "решка". примем, что если выпадает "орел", ядро не распалось, если же «решка», то распалось. каждое бросание монет соответствует протеканию промежутка времени, равного периоду полураспала. ход работы 1. отсчитайте начальное количество монет = 128, перемешай- те их в банке и высыпьте на разнос. 2. подечитайте число «нераспавшихся ядер» (т. е. монет, которые легли «орлом» вверх), соберите их обратно в банку, снова перемешайте и высыпьте на разнос. 3. опыт повторите 10 раз. 4. заполните таблицу, помещенную в тетради для лабораторных работ. ниже заголовок этой таблицы. количество бруса- ний, л = t /t количество нераспавшихся ядер». количество «распавшихся ядер», n' = n - n - n, 5. повторите серию бросаний монет еще дважды, начиная каж- дый раз с № = 128. 6. подобрав удобный масштаб, постройте в тетради или лабораторных работ график зависимости n(t), соответствующий формуле n = n, 2 удобнее чертить графики для разных серий разными цветами. 7. запишите в тетради для лабораторных работ вывод: что вы измеряли и какой получен результат.

Показать ответ
Ответ:
LB27
LB27
31.05.2021 16:38
Давления  увеличиваются или  при  сжатии, или при нагревании закрытого сосуда, или при уменьшении площади приложения  силы.
Примеры: накачиваем велосипедное колесо - сжимаем воздух. Греем закрытую консервную банку - может взорваться.
Последний пример - переступаем  с  ноги на  ногу.  Вес не  уменьшается,  а  вот площадь  опоры уменьшилась  вдвое, и давление вдвое  увеличилось.
При  уменьшении давления  все наоборот.
Расширяем,  или  увеличиваем объем. Пример - втягиваем  в себя воздух, увеличивая объем  легких.
Охлаждаем, например, при консервации. За  счет чего крышка плотно прилегает к горлышку банки. Хозяйки так герметичность и  проверяют - крышка банки должна после охлаждения прогнутся  внутрь.
Третий пример - опять переступаем  с  ноги на ногу. Очень наглядно это получается на тонком льду - двумя ногами стоял,  а  только пошел - провалился.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MAXIM3600
MAXIM3600
19.03.2021 04:57
Дано
m=200г=0,2кг
h=16м
v₀=10м/с
v=12м/с
Найти А
Найдем скорость, с какой бы упало тело, если не было сопротивления воздуха
Если тело свободно падает с высоты h, то квадрат его скорости v₁²=2gh
Так как тело сначала бросили вверх со скоростью v₀=10м/с, то пролетая вниз мимо точки, из которой его бросили, оно наберет скорость v₀.
Поэтому скорость при падении будет v₀+v₁
Кинетическоя энергия тела перед солкновением с землей была бы m(v₀+v₁)²/2
А она оказалась v. Заачит работа сил сопротивления воздуха равнв разности кинетических энергий перед соударением с землей без учета сопротивления воздуха и с учетом сопротивления.
А=m(v₀+v₁)²/2 - mv²/2=m((v₀+v₁)² - v²)/2=m((v₀+√(2gh))² - v²)/2= 0,2кг*(10м/с+√(2*10м/с²*16м))²-12²м²/с²)/2= 0,1кг*(10м/с+√(2*10м/с²*16м))²-12²м²/с²)= 0,1кг*(10м/с+17,9м/с)²-12²м²/с²)= 0,1кг*(777,8 м²/с²-144м²/с²)= 63,4Дж
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота