Мне с по :
1. как изменится сила , возникающая при деформации пружины, если величину деформации пружины уменьшить в 2 раза?
2. при буксировке автомобиля буксирный трос с жесткостью 10^6 н/м удлинился на 2 см. чему равна сила , с которой трос действует на автомобиль?
3. брусок массой 0,2 кг равномерно тянут по горизонтальной поверхности стола. показания динамометра 0,5 н. чему равен коэффициент трения скольжения? ускорение свободного падения принять равным 10 м/с^2.
4. лифт двигается вертикально вниз с ускорением a=1 м/с^2. определите вес тела массой 2 кг, находящегося в лифте. ускорение свободного падения принять равным 10 м/с^2.
5. как изменится сила притяжения между двумя телами, если масса одного из них удвоится?
для всех 5 написать дано: и решение:
Объяснение:
На груз стоящий на опоре действует сила тяжести, груз действует на опору, опора сопротивляется прогибу/излому и действует на груз за счёт сил внутренней напряженности/сжатия материала опоры...
Никто никуда не движется по условию, значит сила трения скольжения отсутствует, либо присутствует сила трения покоя (например на наклонной опоре)...
Таким образом: при горизонтальной опоре это сила упругости, а при наклонной опоре сила упругости и сила трения покоя.
Если горизонтального случая достаточно для ответа, то это сила упругости.
1)-Тепловая энергия преобразуется в химическую, в кинетическую энергиюдвижения, а эта – в механическую (турбина), в электрическую (термо э.д.с.) Химическая энергия может быть преобразована в механическую (взрыв), в тепловую (тепло реакции), в электрическую (батарейки)
2)-Основные части теплового двигателя (на примере двигателя внешнего сгорания): нагретый газ, который расширяется и выполняет работу – рабочее тело. Основные их части – это испаритель и конденсатор, соединенные вентилем, компрессор, и внутри этого всего циркулирует охлаждающее рабочее тело (хладагент)
3)Двигатель — это машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу
4)трение между движущимися частями двигателя и теплопередача. Только трение между движущимися частями двигателя. Только теплопередача от нагретого газа (пара) к двигателю и окружающей среде
5)Теоретический максимальный КПД тепловогодвигателя равен КПД = 1 - Тхол/Тнагр, где Тхол - температура охладителя, К Тнагр - температура нагревателя, К То есть для повышения КПД надо повышать Тнагр и уменьшать Тхол В неидеальном случае к этому добавляется уменьшение потерь на трение и т. п. , как уже было сказано