В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Roguesquid
Roguesquid
13.05.2021 11:26 •  Физика

Металическую шар , вес которого в воздухе 100н,полностью погрузили под воду.найти силу давления ( в си) шара на дно банки,если плотность метала 10 воды г на см кубический 1 г на см кубический

Показать ответ
Ответ:
Ананасик20031
Ананасик20031
15.01.2023 11:20
Почему небо голубое? Этот вопрос возникал перед человеком с глубокой древности. Однако чтобы получить правильное объяснение этого явления, потребовались усилия выдающихся ученых средних веков и более позднего времени, вплоть до конца XIX в.
Каких только гипотез не выдвигалось в разное время для объяснения цвета неба. Наблюдая, как дым на фоне темного камина приобретает синеватый цвет, Леонардо да Винчи писал: „...светлота поверх темноты становится синей, тем более прекрасной, чем превосходными будут светлое и темное". Примерно такой же точки зрения придерживался Гёте, который был не только всемирно известным поэтом, но и крупнейшим ученым естествоиспытателем своего времени. Однако такое объяснение цвета неба оказалось несостоятельным, поскольку, как стало очевидно позднее, смешение черного И белого может дать только серые тона, а не цветные. Синий цвет дыма из камина обусловливается совершенно другим процессом.
После открытия интерференции, в частности в тонких пленках, Ньютон пытался применить интерференцию к объяснению цвета неба. Для этого ему пришлось допустить, что капли воды имеют форму тонкостенных пузырей, наподобие мыльных. Но так как капельки воды, содержащиеся в атмосфере, в действительности представляют собой сферы, то и эта гипотеза вскоре „лопнула", как мыльный пузырь.
Вопрос о цвете неба настолько приковывал внимание ученых, что про-водимые эксперименты по рассеянию света в жидкостях и газах, имевшие гораздо более широкое значение, проводились под углом зрения „лабораторное воспроизведение голубого цвета неба". Об этом говорят и названия работ: „Моделирование голубого цвета неба" Брюкке или „О голубом цвете неба, поляризации света облачным веществом вообще" Тиндаля. Успехи этих экспериментов направили мысли ученых по правильному пути — искать причину голубого цвета неба в рассеянии солнечных лучей в атмосфере.
Первым, кто создал стройную, строгую математическую теорию молекулярного рассеяния света в атмосфере, был английский ученый Рэлей. Он считал, что рассеяние света происходит не на примесях, как это думали его предшественники, а на самих молекулах воздуха.
Для объяснения цвета неба приведем только один из выводов теории Рэлея, Этот вывод гласит: яркость, или интенсивность, рассеянного света изменяется обратно пропорционально четвертой степени длины волны света, падающего на рассеивающую частицу. Таким образом, молекулярное рассеяние чрезвычайно чувствительно к малейшему изменению длины волны света. Например, длина волны фиолетовых лучей (0,4 мкм) примерно в два раза меньше длины волны красных (0,8 мкм) . Поэтому фиолетовые лучи будут рассеиваться в 16 раз больше. Все остальные цветные лучи видимого спектра (синие, голубые, зеленые, желтые, оранжевые) войдут в состав рассеянного света в количествах, обратно пропорциональных четвертой степени длины волны каждого из них. Если теперь все цветные рассеянные лучи смешать в таком соотношении, то цвет смеси рассеянных лучей будет голубым.
Все, конечно, обращали внимание, что цвет неба изменяется ото дня ко дню. Иногда оно насыщенно-голубое, а иногда белесое. В околозенитных частях небо самое голубое, а у горизонта всегда более белесое. Эти особенности изменения цвета неба теория Рэлея не могла объяснить. ответ на эти вопросы получили позднее, когда было исследовано рассеяние света на более крупных частицах, имеющихся в атмосфере, — аэрозолях и создана теория аэрозольного рассеяния.
___
Почему космос чёрный? Объясняю: вот, например, свет – помнишь физику? – материален, то есть состоит из мельчайших частиц А, тьма? Её нет. Хотя мы её видим. На самом же деле, темнота есть лишь – отсутствие света. Открыл окно – есть свет и нет тьмы, зашторил плотно – нет света и есть тьма. так вот в космосе частицы света не видимы их слишком мало в % соотношении. .
Чёрный цвет обычно говорит об отсутствии света. Однако пространство солнечной системы светом наполнено.

Свет обычно движется в пространстве по прямой линии, до тех пор, пока он не отразится от какой-либо поверхности» -
Вспомните, как вы видете лазерную точку, в то время как сам луч вы не видите. Просто, лазерный луч идёт по заданному направлению, и в заполненном светом пространстве вы его не увидите. А поскольку большая часть космического пространства - это пустота, оно кажется нам чёрным. Ну по моему понятно обьяснил..
0,0(0 оценок)
Ответ:
leralerav
leralerav
31.07.2022 22:19

v2.

1/R(2-4)=1/R2+1/R3+1/R4=1/5+1/10+1/30=1/3 Сим =>

R(2-4)=3/1=3 Ом;

Rᴀв=R1+R(2-4)+R5=4+3+3=10 Ом;

I=I1=I5=Uᴀв/Rᴀв=40/10=4 A;

U1=I*R1=4*4=16 B;

U5=I*R5=4*3=12 B;

U2=U3=U4=Uᴀв-U1-U5=12 B;

I2=U2/R2=12/5=2,4 A;

I3=U3/R3=12/10=1,2 A;

I4=U4/R4=12/30=0,4 A.

v3.

R1,2=R1+R2=20+30=50 Ом;

R1,2=R3=50 Ом => R(1-3)=R1,2/2=R3/2=50/2=25 Ом;

Rᴀв=R(1-3)+R4+R5=25+15+10=50 Ом;

I=I4=I5=Uᴀв/Rᴀв=100/50=2 A;

U4=I*R4=2*15=30 B;

U5=I*R5=2*10=20 B;

U3=Uᴀв-U4-U5=100-30-20=50 B;

I3=U3/R3=50/50=1 A;

I1=I2=I-I3=2-1=1 A;

U1=I1*R1=1*20=20B;

U2=I1*R2=1*30=30 B.

v4.

R2,3=R2+R3=6+6=12 Ом;

R4,5=R4+R5=5+7=12 Ом;

R2,3=R4,5=12 Ом => R(2-5)=R2,3/2=R4,5/2=12/2=6 Ом;

Rᴀв=R1+R(2-5)=1+6=7 Ом;

I=I1=Uᴀв/Rᴀв=42/7=6 A;

U1=I*R1=3*1=6 B;

U2,3=U4,5=Uᴀв-U1=42-6=36 B;

R2,3=R4,5=12 Ом => I2=I3=I4=I5=I/2=3 A;

U2=U3=I2*R2=I3*I3=3*6=18 B;

U4=I4*R4=3*5=15 B;

U5=I5*R5=3*7=21 B.

v5.

R1,2=(R1*R2):(R1+R2)=(3*6):(3+6)=2 Ом;

R(1-3)=R1,2+R3=2+2=4 Ом;

1/Rᴀв=1/R(1-3)+1/R4+1/R5=1/4+1/12+1/6=1/2 Сим =>

Rᴀв=2/1=2 Ом;

I=Uᴀв/Rᴀв=18/2=9 A;

U4=U5=Uᴀв=18 B;

I4=Uᴀв/R4=18/12=1,5 A;

I5=Uᴀв/R5=18/6=3 A;

I3=I-I4-I5=9-1,5-3=4,5 A;

U3=I3*R3=4,5*2=9 B;

U1=U2=Uᴀв-U3=18-9=9 B;

I1=U1/R1=9/3=3 A;

I2=U2/R2=9/6=1,5 A.

Объяснение:

Всё строго по Закону Ома


Решите задачи по физике нужно таблицей с расчётами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота