Маятник часов - легкий стержень вдоль которого можно перемещать массивный грузик . когда расстояние от грузила до точки подвешивания равна 64 см, часы каждый час идет вперед на 15 минут.
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Для на двух опорах, нагруженной силами f1, f2 и моментом м, определить реакции опор. проверить решение. f1=10 kh f2=30 kh m=5 kh*m
освобождаем тело от связей, прикладываем известные f1, f2, m и искомые реакции связей ra и rb вместо отброшенных опор.
составляем уравнения равновесия: σмa=0; f1×8+f2×4-rb×10+m=0; 10×8+30×4- rb×10+5=0 σмb=0; ra×10-f1×2-f2×6+m=0; ra×10-10×2-30×6+5=0 определяем реакции: rb=(10×8+30×4+5)/10=20,5 ; ra=(10×2+30×6-5)/10=19,5 проверяем правильность полученных результатов по уравнению, которое не было использовано при решении: σy=0; ra-f1-f2+rb=19.5-10-30+20.5=0 ответ: ra=19,5kh; rb=20,5kh. эта посмотрите , верно или нет.
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
f1=10 kh
f2=30 kh
m=5 kh*m
освобождаем тело от связей, прикладываем известные f1, f2, m и искомые реакции связей ra и rb вместо отброшенных опор.
составляем уравнения равновесия:
σмa=0; f1×8+f2×4-rb×10+m=0; 10×8+30×4- rb×10+5=0
σмb=0; ra×10-f1×2-f2×6+m=0; ra×10-10×2-30×6+5=0
определяем реакции:
rb=(10×8+30×4+5)/10=20,5 ; ra=(10×2+30×6-5)/10=19,5
проверяем правильность полученных результатов по уравнению, которое не было использовано при решении:
σy=0; ra-f1-f2+rb=19.5-10-30+20.5=0
ответ: ra=19,5kh; rb=20,5kh.
эта посмотрите , верно или нет.