В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кио4
кио4
21.11.2020 18:05 •  Физика

Математический маятник состоит из тела с небольшими по сравнению с длиной нити размерами. Масса тела 10 г. Длина нити 20 см. Маятник

совершает небольшие колебания (гармонические) вблизи положения

равновесия с начальной амплитудой 10 градусов.

Рассчитать период колебаний маятника. Рассчитать и построить

зависимость угловой координаты, угловой скорости и ускорения от

времени для нескольких периодов
Сопоставьте графики при различных значениях длины нити. По графикам
определите, как изменился период колебаний. Сделайте выводы.
Постройте мультипликацию движения

Показать ответ
Ответ:
leylaevloeva
leylaevloeva
09.06.2020 02:52

1502 м

Объяснение:

Поскольку сопротивлением воздуха можно пренебречь, на тело действует только сила тяжести.

Рассмотрим вертикальный и горизонтальный полет отдельно.

Вертикальное движение мяча является равноускоренным с ускорением g.

Горизонтальное движение является равномерным.

Начальная вертикальная скорость:

{\displaystyle v_0_y=v_0*sin(45^\circ) = 50*\frac{\sqrt{2} }{2} =25\sqrt{2}\ m/s

Начальная горизонтальная скорость:

{\displaystyle v_0_x=v_0*cos(45^\circ) = 50*\frac{\sqrt{2} }{2} =25\sqrt{2}\ m/s

Полет заканчивается, когда мяч падает на землю.

Найдем время полета:

{\displaystyle 0 = 2 + 25\sqrt{2} *t+\frac{-1.667*t^2}{2}

{\displaystyle -0.811 * t^2+25\sqrt{2}*t + 2 =0

Получаем обычное квадратное уравнение. Решая его, при условии что t 0 получаем

t = 42.474 s

За это время горизонтально мяч пролетит {\displaystyle v_0_x * t = 1502 m


Дмитрий бросает мяч со скоростью 50 м/c под углом 45 градусов к горизонту. На какое расстояние закин
0,0(0 оценок)
Ответ:
nomar
nomar
28.03.2023 16:32
логика — это нормативная наука о законах, принципах и методах идеализированных рассуждений, выражающих результаты рациональной мыслительной деятельности человека, а также о языке как средстве такой деятельности. Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3]. Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[5].нформáтика (фр. Informatique; англ. Computer science) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений[1]. Информатика включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например, разработка языков программирования и протоколов передачи данных. Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных (теория вычислимости и искусственный интеллект), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью (теория сложности вычислений), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида (структуры и базы данных), как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом (пользовательский интерфейс и языки программирования и представление знаний) и т. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота