В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katesgo
katesgo
13.04.2021 22:32 •  Физика

Малый поршень гидравлической машины опускается со скоростью 1,2м/с.Определить выигрыш в силе,если большой поршень перемещается со скоростью 2м/с

Показать ответ
Ответ:
Catania2
Catania2
04.08.2022 13:12

ответ:III. Изучение нового материала.

В 1938 году Ирен Кюри среди продуктов распада, образующих­ся при бомбардировке урана нейтронами, открыла радиоактивный изо­топ, свойства которого являются свойствами лантана. Ирен Кюри стоя­ла на пороге открытия деления урана, но никто ей не поверил, ни Бор, ни Резерфорд. Все они считали такой распад невозможным. Отто Ган и Фриц Штрассман облучали нитрат уранила нейтронами и получали радиоактивный барий.

Они фактически открыли отделение ядра урана, их статья была фиксирована 22 декабря 1938 года.

В 1939 году немецкие ученые Лизе Майтнер и Отто Фриш напи­сали статью, в которой показали, что такая реакция возможна. В этом же году русский ученый Я. Френкель и Н. Бор разработали теорию ядерного деления атома урана.

2. Знакомство с теорией ядерного деления.

Ядро урана захватывает нейтрон и, подобно жидкой капле, на­чинает деформироваться, принимает гантелеобразную форму. Кулоновское отталкивание становится сильнее ядерного притяжения, и ядро разрывается на две неравные части, осколки радиоактивны, в результа­те серии β-распадов превращаются в стабильные изотопы.

hello_html_m77f5066a.png

Пример ядерной реакции деления ядра урана

hello_html_49a11f9a.png

IV. Выполнение лабораторной работы. Инструктаж по охране труда.

Внимательно рассмотрите фотографию треков.

Нhello_html_m51272c54.gifа ней видны треки двух осколков, образовавшихся при делении ядра атома урана, захватившего нейтрон. Ядро урана находилось в точке g, указанной стрелочкой.

По трекам видно, что осколки ядра урана разлетелись в противоположных направлениях (излом левого трека объясняется столкновением осколка с ядром одного из атомов фотоэмульсии, в которой он двигался).

Известно, что законы сохранения играют в ядерной физике особую роль. Вспомним основные законы сохранения, которые нам понадобятся для успешного написания сегодняшней работы.

Закон сохранения импульса: Векторная сумма импульсов тел, составляющих замкнутую систему, не меняется с течением времени при любых движениях и взаимодействиях этих тел.

Закон сохранения электрического заряда: В ядерных реакциях суммарный электрический заряд во входном канале равен суммарному электрическому заряду в выходном канале.

Закон сохранения числа нуклонов: В ядерных реакциях сумма массовых чисел до реакции равна сумме массовых чисел после реакции.

Выполните лабораторную работу

1 задание: пользуясь законом сохранения импульса, объясните, почему осколки, образовавшиеся при делении ядра атома урана, разлетелись в противоположных направлениях.

Письменно ответьте: одинаковы ли заряды и энергия осколков? В ответе укажите, по каким признакам можно судить об этом?

Известно, что осколки ядра урана представляют собой ядра атомов двух разных химических элементов (например, бария, ксенона и др.) из середины таблицы Дмитрия Ивановича Менделеева. Одна из возможных реакций деления урана может быть записана в символическом виде следующим образом: hello_html_m547083c5.gifгде символом ZX обозначено ядро атома одного из химических элементов.

(Вариант ответа: Ядро урана при захвате нейтрона разделяется примерно на две равные части, которые называются осколками деления. При этом осколки разлетаются в противоположные стороны. Это можно объяснить на основе закона сохранения импульса. Импульс ядра урана до захвата нейтрона практически равен нулю. При захвате нейтрона ядро, получая от него некоторый импульс, раскалывается на две разлетающихся части массами m1 и m2 .

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЖЕНDOS777
ЖЕНDOS777
21.01.2020 19:03
  я прочитала рассказ толстого «после », где одним из главных героев был полковник, отец вареньки. автор хотел показать читателям реальную картину того, как несправедлива порою бывает жизнь. и самое важное, что писатель вовсе не придумал несуществующую из головы, а описал произошедшие ранее события. в молодости лев николаевич услышал из уст своего брата, которая произвела на него огромное впечатление. была о том, как был сперва наказан, а затем казнен несчастный солдат, ударивший офицера, который постоянно над ним издевался. писатель был настолько поражен, что взял на себя защиту солдата перед судом,… но его не оправдали. тяжелейший след остался на душе у толстого. всю жизнь он вспоминал это событие, но лишь через 50 лет после произошедшего, вдохновился написать рассказ. для его построения, толстой использовал контрастное описание двух эпизодов: светский , где внимательный и улыбчивый полковник танцует вместе со всеми и наказание солдата, проведенное под жестоким надзором того же самого полковника. чем ярче, праздничнее видит читатель торжество в начале произведения, тем больше сострадания к солдату вызывает вторая часть рассказа. повествование ведется от первого лица. почему же так произошло? поразмышляв немного, можно найти немало ответов на этот вопрос! но я думаю, что у полковника было слишком много прав. на работе почувствовал вседозволенность, по сути дела он мог позволить себе делать с солдатами все, что захотел бы! ему бы за это ничего не было. на солдатах полковник мог выместить всю слою злобу, гнев, любые эмоции. почему-то я думаю, что в начале своей службы военноначальник просто хотел воспитать юношескую силу воли, характер. но затем полковнику так понравилось осознавать свою власть, что он стал относиться к подчиненным как к тряпичным марионеткам, вещам. словно они и неживые вовсе…         дома же, в расслабленной атмосфере, вместе с любимыми людьми, любимой дочерью, полковник чувствовал себя наравне. к тому же, они были для него всей жизнью, всем миром, чем он жил! ну как же полковник мог относиться к этим людям плохо или же жестоко?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота