Магнитное поле создаётся :
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) подвижными зарядами
2) среди ответов нет правильного
3) незаряженными телами
4) неподвижными зарядами
Задание 2
Во Сопоставьте:
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) крестиком
2) точкой
3) ноликом
4) птичкой
5) галочкой
__ Если ток направлен из-за чертежа к нам, то его обозначают
__ Если ток направлен от нас за чертёж, то его обозначают
Задание 3
Во Магнитное действие тока проявляется при протекании тока в
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) вакууме
2) твёрдых телах
3) газах
4) жидкостях
Задание 4
Во Как можно узнать, замкнута ли цепь, содержащая проводник, не используя при этом амперметр?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) потрогать рукой проводник с током
2) поплевать
3) никак нельзя узнать
4) использовать магнитную стрелку
Задание 5
Во Направление линий магнитного поля прямого тока можно определить по правилу
Запишите ответ:
Задание 6
Во Вокруг проводника с током существует ..., которое совершить работу.
Запишите ответ:
Задание 7
Во Каким полюсом повернётся к нам магнитная стрелка?
Изображение:
Запишите ответ:
Задание 8
Во Учёный, открывший магнитное действие тока.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Люмье
2) Фарадей
3) Эрстед
4) Гальвани
Задание 9
Во Линии магнитного поля прямого проводника с током представляют собой
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ незамкнутые концентрические окружности, центром которых является проводник с током.
__ незамкнутые эллипсы, центром которых является проводник с током.
__ замкнутые концентрические окружности, центром которых является проводник с током.
__ замкнутые эллипсы, центром которых является проводник с током.
Задание 10
Во Направление линий магнитного поля в каждой точке совпадает с направлением, которое указывает ... магнитной стрелки, помещённый в эту точку поля.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) южный полюс
2) северный полюс
3) восточный полюс
4) западный полюс
Объяснение:
Элементарно!
Для данной задачи груз ЛЮБОЙ МАССЫ!
Но для задачи уравновешивания рычага вам необходимо немножко заняться расчётом!
Момент в точке В относительно точки О (опоры) : (1+1) Н * 40 см = 80 Н * см
Направление момента (естественно) по часовой стрелке, т. к. сила направляет рычаг относительно точки О по часовой стрелке.
Что бы привести систему в равновесие необходимо с другой стороны приложить такой же момент относительно точки О (опоры) , т. е. 80 Н * см - но направленную в другую (против часовой стрелки) сторону.
Следовательно, груз подвешиваемый в точке А должен быть массой:
80 Н*см/(10 см * 9,81 Н/кг) = 0,816 кг, при этом сила действующая в точке А = 8 Н.
Направления векторов сил естественно вниз - по ним же и определяют напраления моментов относительно точки О (опоры).
Объяснение:
Механические передачи
Зубчатые передачи
З.01. Для каких целей нельзя применить зубчатую передачу?
1. Передача вращательного движения с одного вала на другой.
2. Дискретное изменение частоты вращения одного вала по сравнению с другим.
3. Бесступенчатое изменение частоты вращения одного вала по сравнению с другим.
4. Превращение вращательного движения вала в поступательное.
З.02. Можно ли при неизменной передаваемой мощности с зубчатой передачи получить больший крутящий момент?
1. Нельзя.
2. Можно, уменьшая частоту вращения ведомого вала.
3. Можно, увеличивая частоту вращения ведомого вала.
4. Можно, но с частотой вращения валов это не связано.
З.03. Ниже перечислены основные передачи зубчатыми колесами:
А) цилиндрические с прямым зубом;
Б) цилиндрические с косым зубом;
В) цилиндрические с шевронным зубом;
Г) конические с прямым зубом;
Д) конические с косым зубом;
Е) конические с круговым зубом;
Ж) цилиндрическое колесо и рейка.
Сколько из них могут быть использованы для передачи вращения между пересекающимися осями?
1. Одна. 2. Две. 3. Три. 4. Четыре.
З.04. Сравнивая зубчатые передачи с другими механическими передачами, отмечают:
А) сложность изготовления и контроля зубьев;
Б) невозможность В) высокий КПД;
Г) малые габариты;
Д) шум при работе;
Е) большую долговечность и надежность;
Ж) возможность применения в широком диапазоне моментов, скоростей, передаточных отношений.
Сколько из перечисленных свойств можно отнести к положительным?
1. Три. 2. Четыре. 3. Пять. 4. Шесть.
З.05. Чтобы зубчатые колеса могли быть введены в зацепление, что у них должно быть одинаковым?
1. Диаметры. 2. Ширина. 3. Число зубьев. 4. Шаг.
З.06. На каком рисунке правильно показан шаг зацеплен