Любую задачу Задача 2. Найти диаметр золотой проволоки длиной 5 км, если сопротивление равно 200 МОм Задача 3. Какова сила тока в свинцовом проводнике сечением 2 см2, если напряжённость поля 40 мВ/м
1. сила тяжести; Fт=mg=500*10=5000 H направлена из центра тяжести вертикально вниз
2. сила сопротивления качению возникает в результате трения шин о дорогу, их упругого деформирования, трения в подшипниках колес и др.. Приложена в точке касания колес с асфальтом. Направлена против движения. Равна весу машины * коэффициент сопротивления
3. реакция дороги на опору колес. Приложена вертикально вверх в точках соприкосновения колес с асфальтом Равна N=mg/4 под колесом одним
4. сила тяги на колесах. Пропорциональна мощности мотора машины/4
Приложена на колесах в точке касания с асфальтом. Направлена в сторону движения машины
8. сила сопротивления воздуха зависит от обтекаемости и лобовой площади автомобиля и резко возрастает с увеличением скорости.
Всё довольно просто, ведь во время войны, а тем более во время боя, команда ( приказ ) " назад " может быть истолкована как отступление.
Исходя из этого и было принято решение использовать именно такой приказ ( команду ) , как " Кругом марш ", а не " Назад ".
Поэтому даже в мирное время подчинённых и приучают к этой команде, чтобы в боевой обстановке всем был ясен приказ, а именно, что он в данное время свободен, но отступать нельзя.
Возможно, что я и не права, но это наиболее приемлемое объяснение этого приказа.
1. сила тяжести; Fт=mg=500*10=5000 H направлена из центра тяжести вертикально вниз
2. сила сопротивления качению возникает в результате трения шин о дорогу, их упругого деформирования, трения в подшипниках колес и др.. Приложена в точке касания колес с асфальтом. Направлена против движения. Равна весу машины * коэффициент сопротивления
3. реакция дороги на опору колес. Приложена вертикально вверх в точках соприкосновения колес с асфальтом Равна N=mg/4 под колесом одним
4. сила тяги на колесах. Пропорциональна мощности мотора машины/4
Приложена на колесах в точке касания с асфальтом. Направлена в сторону движения машины
8. сила сопротивления воздуха зависит от обтекаемости и лобовой площади автомобиля и резко возрастает с увеличением скорости.
Объяснение:
Всё довольно просто, ведь во время войны, а тем более во время боя, команда ( приказ ) " назад " может быть истолкована как отступление.
Исходя из этого и было принято решение использовать именно такой приказ ( команду ) , как " Кругом марш ", а не " Назад ".
Поэтому даже в мирное время подчинённых и приучают к этой команде, чтобы в боевой обстановке всем был ясен приказ, а именно, что он в данное время свободен, но отступать нельзя.
Возможно, что я и не права, но это наиболее приемлемое объяснение этого приказа.