varyuska
15.07.2021 13:00 •  Физика

Любой электроприбор имеет паспорт, в котором указываются его электротехнические характеристики, например, номинальная мощность и номинальное напряжение.
Ученик 8 класса на уроке труда изготовил электроплитку, сопротивление спирали которой 6 Ом получить данные для такого паспорта, если номинальная мощность этой электроплитки равна 434 Вт.

Номинальная мощность электроплитки равна
Вт.

Номинальное напряжение электроплитки —
В. ответ округли до целых!

Studio1
01.06.2020 15:12

1. Заполни пропуски Если работу совершает само тело, то энергия уменьшается, если работу совершают внешние силы над телом, то энергияувеличивается.

1) уменьшается, увеличивается

2) увеличивается, увеличивается

3) увеличивается, уменьшается

4) уменьшается, уменьшается

2. Если суммарная кинетическая энергия молекул первого тела больше, чем суммарная кинетическая энергия молекул второго тела, то:

1) Внутренняя энергия первого тела больше

2) Внутренняя энергия первого тела меньше

3) Кинетическая энергия первого тела больше

4) Кинетическая энергия первого тела меньше

5) Ни одно из утверждений не верно

denisbutrik
23.07.2022 21:14

Фи́зика (от др.-греч. φύσις «природа») — область естествознания, наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего естествознания.

Термин «физика» впервые появился в сочинениях одного из величайших мыслителей древности — Аристотеля, жившего в IV веке до нашей эры. Первоначально термины «физика» и «философия» были синонимичны, поскольку обе дисциплины пытаются объяснить законы функционирования Вселенной. Однако в результате научной революции XVI века физика выделилась в отдельное научное направление.

В русский язык слово «физика» было введено Михаилом Васильевичем Ломоносовым, когда он издал первый в России учебник физики в переводе с немецкого языка. Первый русский учебник под названием «Краткое начертание физики» был написан первым русским академиком Страховым.

В современном мире значение физики чрезвычайно велико. Всё то, чем отличается современное общество от общества веков, появилось в результате применения на практике физических открытий. Так, исследования в области электромагнетизма привели к появлению телефонов, открытия в термодинамике позволили создать автомобиль, развитие электроники привело к появлению компьютеров.

Физическое понимание процессов, происходящих в природе, постоянно развивается. Большинство новых открытий вскоре получают применение в технике и промышленности. Однако новые исследования постоянно поднимают новые загадки и обнаруживают явления, для объяснения которых требуются новые физические теории. Несмотря на огромный объём накопленных знаний, современная физика ещё очень далека от того, чтобы объяснить все явления природы.

Объяснение: