В данном случае применим закон Джоуля-ленца, который записывается следующей формулой: Q=I^2Rt или что тоже самое Q=(U^2/R)*t Теперь нужно выяснить, где будет большее общее сопротивление одной из плиток: Для этого нужно знать, что при параллельном соединении общее сопротивление всегда меньше сопротивления, где последовательное соединение: Значит кол-во теплоты, выделившееся при параллельном соединении будет больше кол-ва теплоты, выделившегося при последовательном соединении( это видно из формулы) Теперь, во сколько раз: Q2(паралл. соедин.)/Q1(последоват. соедин.) = 4 ответ: при последовательном больше в 4 раза.
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Теперь нужно выяснить, где будет большее общее сопротивление одной из плиток:
Для этого нужно знать, что при параллельном соединении общее сопротивление всегда меньше сопротивления, где последовательное соединение:
Значит кол-во теплоты, выделившееся при параллельном соединении будет больше кол-ва теплоты, выделившегося при последовательном соединении( это видно из формулы)
Теперь, во сколько раз:
Q2(паралл. соедин.)/Q1(последоват. соедин.) = 4
ответ: при последовательном больше в 4 раза.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.