туманкакан
08.05.2020 01:15 •  Физика

Лижник масою 50 кг в кінці спуску набув швидкість 15м\с. Через скільки часу він зупиниться якщо сила тяжіння доровінює 20
КАК МОЖНО СКОРЕЕ. ХЕЛП

Psix73
24.12.2020 07:11

ответ: Зависит от начальных допущений.

Объяснение:

Не совсем понятно, что имеется в виду. Если вопрос относится к прочности материала, то в случае, если мы повышаем давление снаружи сферы, скажем, погружая ее в воду, до определенной глубины, то мы имеем дело с прочностью материала сферы на сжатие/сдвиг.

В случае, если давление повышается внутри сферы, то мы имеем дело с прочностью материала на растяжение.

Прочность на растяжение и прочность на сдвиг - для большинства материалов разные величины.

В случае если мы имеем дело с устойчивость оболочек при механических нагрузках - это из другого раздела физики, это сопромат. Расчет устойчивости оболочек базируется на определенных допущениях. Если предполагается что характер деформации оболочки при деформации давлением снаружи будет отличаться от характера деформации при давлении изнутри, значит и устойчивость будет, скорее всего, разной.

Если предполагается , что деформация будет происходить схожим образом, например, путем появления "пупырышков" на поверхности оболочки, то расчетная устойчивость будет одинаковой. (В случае давления изнутри - выпуклость "пупырышков" будет направлена наружу, в случае давления снаружи - вовнутрь.)

Znanija1821
15.03.2021 05:29
Исаак Ньютон
Родился маленький Ньютон в 1642 году в деревне Вулсторп, в Линкольншире. Появился он на свет раньше срока, и было ясно: только-то появившийся человечек не жилец на белом свете. Отец Ньютона умер незадолго до рождения сына. С двух лет Исаак ощущал себя полным сиротой, от которого отказалась мать, выйдя вторично замуж. Ньютон рос слабым, пугливым. Он не играл со сверстниками не только потому, что не хотел, но и потому, что они были не слишком хорошо к нему настроены. С ним было не интересно - он выигрывал в любые игры, требующие сообразительности. Он их раздражал, придумывая новые игры или новые правила к старым играм, компенсирующие его физическую немощь. Так началось его одиночество - от рождения и до смерти.В 12 лет Ньютон начал учебу в школе в Грантеме и в первые годы ученья был ленив, однако с раннего детства любил заниматься устройством игрушечных механизмов. В 19 лет Ньютон поступил в Тринити-колледж Кембриджского университета, который окончил в 22 года со степенью бакалавра. В 1668 получил степень магистра, а в следующем году его учитель Барроу уступил ему свою кафедру в кембриджском университете и с 1669 года, в течение 32 лет, Исаак Ньютон возглавлял физико-математическую кафедру Кембриджского университета. В 1695 году был назначен смотрителем Монетного двора, а в 1699 году его директором. Там Ньютон провел большую работу по перечеканке монеты, привел в порядок монетное дело в Англии. В 1701 году Ньютон был избран членом парламента, а в 1703 году стал президентом английского Королевского общества, и через два года английская королева Анна возвела Ньютона в рыцарское достоинство, давшее ему право на титул "сэр".Человечество никогда не забудет, что великий английский физик и математик, механик и астроном Исаак Ньютон заложил основы современного естествознания сформулировал основные законы классической механики, открыл закон всемирного тяготения, разработал основы дифференциального и интегрального исчислений, объяснил большинство световых явлений с развитой им корпускулярной теории света.Главные годы жизни Ньютона в стенах колледжа Святой Троицы Кембриджского университета. Он любил одиночество и терпеть не мог научных споров, поэтому Ньютон всячески избегал публикаций.А размышлять и писать он любил. В своём уединении этот тихий, молчаливый человек совершил переворот в отношениях человека и природы, в нашем миропонимании. Он создал язык классической науки, на котором она думает и говорит уже три века.За 1665 - 1667 гг. Ньютон сделал три своих главных открытия: метод флюксий и квадратур (дифференциальное и интегральное исчисления), объяснение природы света и закон всемирного тяготения. Все началось с оптики: Ньютон начал заново обдумывать систему мира Декарта, в которой природа оптических явлений и тяготения одна и та же. Но вихри Декарта не согласовывались с законами, с движением комет. "Реальную философию" Рене Декарта не удалось подтвердить математически.Линза, как и призма, отчасти разлагает свет в спектр. Учёный ошибочно считал эту проблему неразрешимой и предложил средство, избавляющее телескоп от хроматической аберрации: надо использовать в качестве объектива зеркало, а не линзу. Свет от звезды шёл на зеркало, отражался на призму и отбрасывался к боковой стенке трубы, где крепился окулятор. Телескоп вышел компактный: зеркало - 30мм, длина трубы - 160мм; он давал не очень яркое, но довольно чёткое изображение.В 1680 г. Ньютон вернулся к задачам механики и к проблеме тяготения. В тот год появилась яркая комета. Ньютон лично провёл наблюдения и первым в астрономии построил орбиту кометы (см. "Кометы").Скончался Исаак Ньютон на 85 году жизни в ночь на 31 марта 1727 г. Он был торжественно похоронен в Вестминстерском аббатстве. Над его могилой высится памятник с бюстом и эпитафией: "Здесь покоится сэр Исаак Ньютон, дворянин, который почти божественным разумом первый доказал с факелом математики движение планет, пути комет и приливы океанов ".