В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Жикабай
Жикабай
18.03.2023 15:22 •  Физика

Лампа массой m = 800 г подвешена на двух резиновых шнурах, которые были отрезаны от
одного и того же резинового шнура (см. рисунок длина меньшего куска резины в
нерастянутом состоянии 1 = 20 см. жесткости шнуров равны. к = 30 н/м и к =50 н/м. на
каком расстоянии от потолка висит лампа, лампу считайте ответ дайте в
сантиметрах. при необходимости округлите до десятых​

Показать ответ
Ответ:
egorkashoshin0
egorkashoshin0
30.06.2020 01:10
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ди1501
Ди1501
25.01.2022 15:36

Такую картинку я упрощаю. Т.к. блок только меняет направление силы, то силу тяжести m1g можно рассматривать, как силу тяги, действующую на систему из тел m1 и m2, находящихся на горизонтальной опоре.

 OO>F

F=m1g

F=ma=(m1+m2)*a

m1g=(m1+m2)*a

a=m1g/(m1+m2)

a=2*10/(2+3)=4 м/с²  ускорение движения системы.

а1=а2=4 м/с².  Это ответ.

Если же надо найти силу натяжения, то применяю II закон Ньютона к одному телу, например к первому.

m1g - Fнат=m1*a.

Так же решаю задачи, где грузы висят на неподвижном блоке или второе тело находится на наклонной плоскости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота