В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vkarant2016l
vkarant2016l
02.04.2020 20:19 •  Физика

Кто может прислать вопросы по ВПР 7 класса все задания?​

Показать ответ
Ответ:
akhdogru
akhdogru
30.01.2020 02:34
1.Тело совершает прямолинейное равномерное движение или находится в покое.
В качестве примера выполнения 1 закона Ньютона можно рассмотреть движение парашютиста. Он равномерно приближается к земле, когда действие силы тяжести компенсируется силой натяжения строп парашюта, которая в свою очередь обусловлена сопротивлением воздуха.
1-й закон Ньютона-существуют такие системы отсчета, относительно которых тело (материальная точка) при отсутствии на него внешних воздействий (или при их взаимной компенсации) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

2. Тело движется равноускоренно. Как движется мяч после столкновения с битой. Чем больше сила удара, тем с большим ускорением начнет двигаться мяч и, следовательно, тем большую скорость он приобретет за время удара.
2-й закон Ньютона-ускорение, приобретаемое телом в инерциальной системе отсчета прямо пропорционально действующей на него силе и обратно пропорциональна его массе. Импульс силы равен изменению импульса тела
3. Возникает сила. взаимодействие космонавта и спутника (космонавт пытается придвинуть спутник к себе) . Они действуют друг на друга с равными по величине, но противоположными по направлению силами. Отметим, что ускорения, с которыми космонавт и спутник будут перемещаться в космическом пространстве будут разными из-за разницы в массах этих объектов.
3-й закон Ньютона-тела взаимодействуют с силами, равными по модулю и противоположными по направлению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюша12929288282
Ксюша12929288282
18.06.2020 01:34
Я думаю, что это "скопление" напоминает газ, т. к. мы можем характеризовать класс по признакам:
1. Сохранение формы
 В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.;
2. Сохранение объема
В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше);
3. Расстояние между молекулами
В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами,  не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом);
4. Подвижность молекул
В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...);
5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие...  Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными
Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота