В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marat20172003
marat20172003
13.08.2020 02:57 •  Физика

Крылья шмеля колеблются с частотой 272 Гц. Определи, сколько взмахов крыльями сделает шмель, пока долетит со скоростью 4,5 м/с до цветочного поля, расположенного на расстоянии 581 м.
(Промежуточный результат вычислений округли до тысячных, ответ округли до целых!)
ответ: взмахов.

Показать ответ
Ответ:
adilimanaliev03
adilimanaliev03
06.11.2021 15:58

ответ:  Говоря такую фразу человек имеет ввиду, что он хочет похудеть. Именно это главное - похудеть. Сбросить вес достаточно просто. Например, спрыгнуть с небольшой высоты. В момент падения вес человека будет равен нулю. Но это лишь мгновения. Ясно, что за такое короткое время человек не похудеет. Космонавты, находясь в космической станции, например, на МКС, постоянно испытывают состояние невесомости. Т.е. все время ничего не весят. Т.е. полностью "сбросили свой вес". Но и находясь длительное время в невесомости, космонавты не худеют, а скорее наоборот, несколько полнеют. Таким образом, что бы похудеть сбрасывать вес не имеет смысла.

А вот масса тела... Даже и в полной невесомости, т.е. при полном отсутствии веса, масса остается. И именно масса человека определяет его вес на поверхности Земли. Так что, чтобы похудеть, надо сбрасывать не вес, а массу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ника1234551
ника1234551
08.09.2020 11:04

Объяснение:

Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»

Мета уроку:

Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.

Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.

Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота