Конденсатор ємністю 5пФ з’єднали з джерелом струму, внаслідок чого він отримав заряд 0.05нКл. Яка напруженість поля між пластинами конденсатора, якщо відстань між ними 10см?
Трагическую ситуации при ДТП описывает инспектор ГИБДД. ПРОТОКОЛ. 1. В начальный момент автомобили находились на расстоянии 80 метров - ответ 2. "Красный" двигался равномерно по встречной полосе со скоростью 4 м/сек или 14,4 км/ч. 3. "Синий" двигался тоже равномерно со скоростью 2,2 м/с или 7,92 км/ч. 4. Через 5 секунд "К" находился в точке 80 - 4*5 = 60 м от светофора, а "С" в точке 0 + 2,2*5 = 11 м от светофора. В это время расстояние между ними было 60-11 = 49 м. - (ответ) 5. При дальнейшем движении произошло столкновение (встреча лоб в лоб) Время и место столкновения получено в результате решения системы уравнений. а) x= 80-4*t б) x = 2.2*t решение - х = 28,4 м и t = 13 c - на расстоянии 28,4 м от светофора на 13-й секунде наблюдения - ответ. ВЫВОД: Автомобилям нанесен незначительный ущерб. К протоколу прилагается схема движения. Протокол составил: Замятин А. И.
Переведём скорость в м/с, для этого надо км/ч разделить на 3,6. v=54/3.6=15 м/с. m=2000 кг. кинетическая энергия автомобиля перед торможением была равна E=0.5mv^2; После остановки она равнялась нулю. Чтобы остановить автомобиль, сила трения должна была совершить работу, равную этой энергии A=E. Работа равна силе трения, умноженной на тормозной путь A=F*L. Коэффициент трения k равен отношению силы трения F=A/L к силе тяжести F1=mg; k=F/F1; k=A/(Lmg); k=0.5mv^2/(Lmg); k=0.5v^2/(Lg); Нам неизвестна длина тормозного пути L. Её найдём из уравнения движения автомобиля с ускорением a=v/t; a=15/3=5 м/с^2; уравнение движения: x=vt-0.5at^2; подставляем значения скорости, ускорения и время t=3. L=15*3-0.5*5*9=45-22.5=22.5 м k=0.5*15^2/(22.5*10)=0.5; В начале торможения импульс равнялся p0=mv; p0=15*2000=30000 кг*м/с. В конце торможения импульс равен нулю, значит изменение импульса равно p0=30000 кг*м/с.
ПРОТОКОЛ.
1. В начальный момент автомобили находились на расстоянии 80 метров - ответ
2. "Красный" двигался равномерно по встречной полосе со скоростью 4 м/сек или 14,4 км/ч.
3. "Синий" двигался тоже равномерно со скоростью 2,2 м/с или 7,92 км/ч.
4. Через 5 секунд "К" находился в точке
80 - 4*5 = 60 м от светофора, а "С" в точке
0 + 2,2*5 = 11 м от светофора.
В это время расстояние между ними было
60-11 = 49 м. - (ответ)
5. При дальнейшем движении произошло столкновение (встреча лоб в лоб)
Время и место столкновения получено в результате решения системы уравнений.
а) x= 80-4*t
б) x = 2.2*t
решение - х = 28,4 м и t = 13 c -
на расстоянии 28,4 м от светофора на 13-й секунде наблюдения - ответ.
ВЫВОД: Автомобилям нанесен незначительный ущерб.
К протоколу прилагается схема движения.
Протокол составил: Замятин А. И.
v=54/3.6=15 м/с.
m=2000 кг.
кинетическая энергия автомобиля перед торможением была равна E=0.5mv^2;
После остановки она равнялась нулю. Чтобы остановить автомобиль, сила трения должна была совершить работу, равную этой энергии A=E.
Работа равна силе трения, умноженной на тормозной путь A=F*L.
Коэффициент трения k равен отношению силы трения F=A/L к силе тяжести F1=mg;
k=F/F1;
k=A/(Lmg);
k=0.5mv^2/(Lmg);
k=0.5v^2/(Lg); Нам неизвестна длина тормозного пути L.
Её найдём из уравнения движения автомобиля с ускорением a=v/t; a=15/3=5 м/с^2;
уравнение движения: x=vt-0.5at^2; подставляем значения скорости, ускорения и время t=3.
L=15*3-0.5*5*9=45-22.5=22.5 м
k=0.5*15^2/(22.5*10)=0.5;
В начале торможения импульс равнялся p0=mv;
p0=15*2000=30000 кг*м/с.
В конце торможения импульс равен нулю, значит изменение импульса равно p0=30000 кг*м/с.