коливальний контур складається з конденсатора ємністю 4 мкФ і котушки індуктивністю 0,16 Гн. Амплітуда коливань заряду на конденсаторі 100 мкКл. Записати рівняння залежності q(t) , i(t) , u(t)
При падении, шарик имел кинетическую энергию, но нам важно лишь кинетическая энергия в самом конце полета: E = mV²/2 E/Q = 0,8, где Q - количество теплоты, которое перешло во внутр. энергию шара. Отсюда E = 0,8*Q mV²/2 = 0,8*c*m*2,5°C Поскольку масса стоит в обоих случаях в числителе сокращаем ее и получаем: V²/2 = 0,8*140 Дж/(кг*°С)*2,5°C V² = 560 V = √560 Если мы приравняем кин. энергию к потенциальной, найдем, что скорость равна √(2gh) - это то же самое, что и √560 Поэтому √(2gh) = √560 2gh = 560 20h = 560 h = 28 м ответ: 28 м
Дано: S = 0,7 км = 700 м; F = 20 кН = 20 000 Н; КПД = 25% (η = 0,25) Определить Q - ?Решение: В таблицах находим удельную теплоту сгорания топлива. Бензин: q = 46 МДж/кг = 46*10 (в 6 ст) Дж/кг. Если известен КПД, то без «процентов» можно записать так: η = А/Q; Работа равна А = F*S; Q = q*m ; η = FS/qm; m = FS/ ηq; Все величины известны. Вычислим m = (20 000Н* 700 м) / 0,25* 46*10 (в 6 ст) Дж/кг = 1,2 кг (округлено) . Примечание. Если вы еще не выводите «общую» формулу, то производите вычисления «по частям» . 1) Находим выполненную работу А = F*S; 2) Зная КПД, находим израсходованную энергию Q = A*100 %/КПД; 3). Определяем массу топлива. m = Q/q; Успеха Вам и «питерки» !
E = mV²/2
E/Q = 0,8, где Q - количество теплоты, которое перешло во внутр. энергию шара.
Отсюда E = 0,8*Q
mV²/2 = 0,8*c*m*2,5°C
Поскольку масса стоит в обоих случаях в числителе сокращаем ее и получаем:
V²/2 = 0,8*140 Дж/(кг*°С)*2,5°C
V² = 560
V = √560
Если мы приравняем кин. энергию к потенциальной, найдем, что скорость равна √(2gh) - это то же самое, что и √560
Поэтому √(2gh) = √560
2gh = 560
20h = 560
h = 28 м
ответ: 28 м