Коли до батареї елементів приєднали опір 10 Ом, сила струму в колі становила 5А, а коли приєднали опір 12 Ом, напруга в колі стала 24В обчислити ЕРС і внутрішній oпір джерела.
Он состоит из трёх последовательно соединённых частей, а значит сопротивление каждой из этих частей равно R/3.
При параллельном соединении одинаковых (!) сопротивлений общее сопротивление такого участка равно отношению сопротивления одной ветки на количество ветвей в соединении. То есть, r = (R/3)/3 = R/9
Найдем , во сколько раз изменилось сопротивление:
r/R = (R/9) / R = 1/9 - сопротивление изменилось (увеличилось) в 1/9 раз, то есть уменьшилось в 9 раз.
Пусть изначальное сопротивление проводника R.
Он состоит из трёх последовательно соединённых частей, а значит сопротивление каждой из этих частей равно R/3.
При параллельном соединении одинаковых (!) сопротивлений общее сопротивление такого участка равно отношению сопротивления одной ветки на количество ветвей в соединении. То есть, r = (R/3)/3 = R/9
Найдем , во сколько раз изменилось сопротивление:
r/R = (R/9) / R = 1/9 - сопротивление изменилось (увеличилось) в 1/9 раз, то есть уменьшилось в 9 раз.
ответ: сопротивление уменьшилось в 9 раз1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Объяснение:
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
pleas chek my profile.
pls
pls
pls