В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
softinator
softinator
27.10.2021 07:03 •  Физика

КОД ВПР. Физика. 8 класс. Вариант 1
Веня взял свой стрелочный амперметр, рассчитанный на измерение силы тока не более 6А,
и решил увеличить его предел измерений до 24 А. Для этого Веня припаял параллельно
к выходам амперметра дополнительный резистор (шунт) и переградуировал шкалу прибора,
получив тем самым амперметр с уменьшенным внутренним сопротивлением и расширенным
диапазоном измерений. То есть, когда амперметр по старой шкале показывал значение силы
тока бA, на новой шкале стрелка указывала на деление в 24 А.
1) Если полный ток, текущий через параллельно соединённые амперметр и шунт, составляет
24 А, а ток, текущий через амперметр, составляет 6А, то какой ток течёт через шунт?
2) Если считать, что внутреннее сопротивление амперметра составляет 1.5 Ом, то чему равно
сопротивление шунта, который Веня припаял к амперметру?
3) Точность изготовления резисторов на заводе составляет +5 %. В каком диапазоне может
лежать величина полного тока, текущего через шунт и амперметр, если амперметр по старой
шкале показывает 2 А? Считайте показания амперметра по старой шкале точными.
Напишите полное решение этой задачи.​

Показать ответ
Ответ:
asellial
asellial
08.03.2023 14:42
Первое, что приходит в голову нормальному человеку, - нельзя, потому что газ привык занимать весь предоставленный ему объем.
Но мы ж психи, поэтому будем сейчас извращаться. Вот что можно придумать. Если банку страшно сильно раскрутить на какой-нибудь веревке, то газ под действием силы инерции убежит от центра вращения, а в противоположной стороне банки образуется разрежение. Вот я думаю, что если хорошо подобрать угловую скорость, то можно добиться "почтивакуума" в половине банки.
Если вопрос задал учитель, то все же скажите, что нельзя и аргументируйте это так же, как сделал это я в первом абзаце.
0,0(0 оценок)
Ответ:
geekeuphoria
geekeuphoria
21.03.2021 12:33
В любом положениии жука, по графику, мы можем найти соответствующую его положению скорость. Пусть расстояние между

делениями равно    x \ ,    тогда мы можем выразить время, которое тратит жук на прохождение расстояния между

каждой парой делений:

t_{01} = \frac{x}{3} \ ;

t_{12} = \frac{x}{4} \ ;

t_{23} = \frac{x}{1} \ ;

t_{34} = \frac{x}{4} \ ;

t_{45} = \frac{x}{2} \ ;

t_{56} = \frac{x}{1} \ ;

t_{67} = \frac{x}{3} \ ;

t_{78} = \frac{x}{1} \ ;

t_{89} = \frac{x}{3} \ ;

Жук, как мы понимаем, сделал 4 остановки: после 2-ого, 4-ого, 6-ого и 8-ого делений на 1.5 секунды.

Значит полное время, которое он затратил на прохождение линейки равно:

t = t_{01} + t_{12} + 1.5 + t_{23} + t_{34} + 1.5 + t_{45} + t_{56} + 1.5 + t_{67} + t_{78} + 1.5 + t_{89} = \\\\ = \\\frac{x}{3} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{1} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{2} + \frac{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} + \frac\\{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} = \\\\ = ( 1.5 + 1.5 + 1.5 + 1.5 ) + ( \frac{x}{3} + \frac{x}{3} + \frac{x}{3} ) + ( \frac{x}\\{4} + \frac{x}{4} + \frac{x}{2} ) + x + x + x = \\\\ = 4 \cdot 1.5 + 3 \cdot \frac{x}{3} + ( \frac{x}{2} + \frac{x}{2} ) + \\3x = 6 + x + x + 3x = 6 + 5x \ ;

t = 6 + 5x \ ;

Поскольку нам дана средняя скорость,
то мы можем определить длину L линейки Глюка, как:

L = t \cdot v_{cp} = ( 6 + 5x ) \cdot 1 = 6 + 5x \ ;

Но с другой стороны, длина линейки Глюка, очевидно, равна    9x \ ,    поскольку мы изначальнго определили    

x \ ,    как цену деления линейки Глюка. Стало быть:

L = 6 + 5x = 9x \ ;

6 = 4x \ ;

x = 1.5   см

ответ: 1.5 см.

Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё
Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота