В стеклянной палочке создается давление благодаря атмосферному давлению и давлению жидкости,здесь можно провести аналогию с человеком: нам не удобно погружаться на всё большую глубину именно из-за того,что внутри нас давление равное 10^5 Па складывается с давлением жидкости,которое тем больше,чем больше глубина погружения. Когда трубку открывают,то она получается будет наполняться из-за разности давлений и будет наполняться до тех пор пока не будет равенство давления жидкости с давлением внутри палочки.Поэтому давление начальное Р1 мы напишем следующее Р1=Pa+Pж Ра-атмосферное давление. Рж-давление жидкости. Р=Ра+ρgh=2*10^5 Па. Надеюсь,верно решил
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за м, длину поезда l, скорость нашего поезда м/с, скорость второго поезда , время проезда через туннель сек, а скорость проезда мимо поезда сек. Тогда , оттуда м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда , м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
Когда трубку открывают,то она получается будет наполняться из-за разности давлений и будет наполняться до тех пор пока не будет равенство давления жидкости с давлением внутри палочки.Поэтому давление начальное Р1 мы напишем следующее
Р1=Pa+Pж
Ра-атмосферное давление.
Рж-давление жидкости.
Р=Ра+ρgh=2*10^5 Па.
Надеюсь,верно решил