Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.
Если тела брошены вертикально друг за другом, то координаты их когда-нибудь станут равны: y1=y2 t пол 2 (далее просто t)=t пол 1 + 1 сек (далее просто t+1), т.к первый будет находится в воздухе на 1 сек дольше Составим уравнение: V0t-gt^{2}/2(уравнение полета 2)=V0(t+1)-g(t+1)^{2}/2(уравнение полета 1) Решим: 40t-5t^{2}=40(t+1)-5(t+1)^{2} 40t-5t^{2}=40t+40-5(t^{2}+2t+1) 40t-5t^{2}=40t+40-5t^{2}-10t-5 40t-5t^{2}=40t-5t^{2}-10t+35 0=-10t+35 10t=35 t=3.5 сек (время полета второго) Узнав время, подставим в любое из уравнений и получим ответ: 40*3.5-5*3.5*3.5=140-61.25=78.75м
y1=y2
t пол 2 (далее просто t)=t пол 1 + 1 сек (далее просто t+1), т.к первый будет находится в воздухе на 1 сек дольше
Составим уравнение:
V0t-gt^{2}/2(уравнение полета 2)=V0(t+1)-g(t+1)^{2}/2(уравнение полета 1)
Решим:
40t-5t^{2}=40(t+1)-5(t+1)^{2}
40t-5t^{2}=40t+40-5(t^{2}+2t+1)
40t-5t^{2}=40t+40-5t^{2}-10t-5
40t-5t^{2}=40t-5t^{2}-10t+35
0=-10t+35
10t=35
t=3.5 сек (время полета второго)
Узнав время, подставим в любое из уравнений и получим ответ:
40*3.5-5*3.5*3.5=140-61.25=78.75м