После смерти Хакназара ханом казахов стал восьмидесятилетний Шигай (1580–1582 гг.), внук хана Жаныбека. Объединив силы с Абдаллахом II, он начал войну против Баба-султана, чтобы отомстить за убийство Хакназара. Султан Тауекел, сын Шигая, принял участие в осаде Абдаллахом II крепостей Сайрам, Сауран и Туркестан. В знак признания заслуг Шигая и Тауекеля Абдаллах II передал им город Ходжент. В 1582 году Баба-султан потерпел поражение от объединенных сил Абдаллаха, Шигая и Тауекеля и бежал в Дешт-и-Кыпчак. Во время преследования Баба-султана умер хан Шигай. Он похоронен в селении Кумушкент, недалеко от Бухары.
Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления. Задача организации, в особенности же курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития. Практический опыт показывает, что сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
После смерти Хакназара ханом казахов стал восьмидесятилетний Шигай (1580–1582 гг.), внук хана Жаныбека. Объединив силы с Абдаллахом II, он начал войну против Баба-султана, чтобы отомстить за убийство Хакназара. Султан Тауекел, сын Шигая, принял участие в осаде Абдаллахом II крепостей Сайрам, Сауран и Туркестан. В знак признания заслуг Шигая и Тауекеля Абдаллах II передал им город Ходжент. В 1582 году Баба-султан потерпел поражение от объединенных сил Абдаллаха, Шигая и Тауекеля и бежал в Дешт-и-Кыпчак. Во время преследования Баба-султана умер хан Шигай. Он похоронен в селении Кумушкент, недалеко от Бухары.
Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления. Задача организации, в особенности же курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития. Практический опыт показывает, что сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Объяснение: