Два одинаковых металлических шарика с одноименными зарядами привели в соприкосновение. При этом заряд одного из них уменьшился на 40%. Найдите отношение начальных зарядов шариков.
X – больший заряд У – меньший (x+y)/2 - заряд после соприкосновения х - (x+y)/2 = (х-у)/2 – уменьшение большего заряда (х-у)/2 : x = 40 : 100 (х-у): x = 80 : 100 1- у/x = 0,8 у/x = 1 – 0,8 = 0,2 = 1:5 y:x = 1:5
Два одинаковых металлических шарика с одноименными зарядами привели в соприкосновение. При этом заряд одного из них УВЕЛИЧИЛСЯ на 40%. Найдите отношение начальных зарядов шариков.
X – больший заряд У – меньший (x+y)/2 - заряд после соприкосновения (x+y)/2 - у = (х-у)/2 – увеличение меньшего заряда (х-у)/2 : у = 40 : 100 (х-у): у = 80 : 100 х/y- 1 = 0,8 x/y = 1 + 0,8 = 1,8 x:y = 1,8:1 = 9:5
Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
X – больший заряд
У – меньший
(x+y)/2 - заряд после соприкосновения
х - (x+y)/2 = (х-у)/2 – уменьшение большего заряда
(х-у)/2 : x = 40 : 100
(х-у): x = 80 : 100
1- у/x = 0,8
у/x = 1 – 0,8 = 0,2 = 1:5
y:x = 1:5
Два одинаковых металлических шарика с одноименными зарядами привели в соприкосновение. При этом заряд одного из них УВЕЛИЧИЛСЯ на 40%. Найдите отношение начальных зарядов шариков.
X – больший заряд
У – меньший
(x+y)/2 - заряд после соприкосновения
(x+y)/2 - у = (х-у)/2 – увеличение меньшего заряда
(х-у)/2 : у = 40 : 100
(х-у): у = 80 : 100
х/y- 1 = 0,8
x/y = 1 + 0,8 = 1,8
x:y = 1,8:1 = 9:5