Прежде всего, официально работающий пункт приема металлолома связываться с такой сделкой не будет. Она даст ему доход всего в несколько тысяч рублей, но при этом грозит более серьезными штрафами и расходами.
Поэтому авто без документов можно будет сдать в металлолом, если обратиться в нелегальный пункт приема. Это влечет за собой налоговые и уголовные риски, а также снижает стоимость самого лома.
Одним из вариантов реализации авто без документов, чтобы потом сдать его в металлом, является оформление договора купли-продажи не машины, а металлолома. В данном договоре сам автомобиль обычно не фигурирует как транспортное средство. Но такая операция таит в себе опасность, особенно если автомобиль с целью его последующей перепродажи на лом покупает простое физическое лицо (не предприниматель):
подобная сделка может быть (!) признана для такого покупателя предпринимательской деятельностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Т.е. со всеми штрафами за деятельность без лицензии и без регистрации в качестве предпринимателя;
заключение договора всегда обязывает стороны отчитаться по полученному доходу в налоговом органе. А значит, в этом случае не избежать и уплаты налогов и (или) оформления и сдачи налоговой декларации 3-НДФЛ.
Если же налоги платить не хочется и отчитываться по доходам тоже не хочется, остается только обращение в нелегальный пункт приема металлолома. Но стоит ли так рисковать?
Электромобили значительно надежнее, чем их бензиновые, дизельные и газовые собратья. В них меньше подвижных и изнашиваемых частей, так как двигатель и коробка передач устроены гораздо проще.
В популярном американском электрокаре Chevrolet Bolt всего 35 подвижных частей, которые подвержены износу. В бензиновом автомобиле того же класса Volkswagen Golf таких частей 167.
Кроме того, ДВС из-за своей неэффективности выделяют большое количество тепла во время работы, что ускоряет износ компонентов силового агрегата.
Единственная часть электромобиля, которая может вызывать опасения в плане надежности, это аккумуляторная батарея. Со временем она деградирует, то есть теряет часть своей изначальной энергетической емкости. Однако статистические данные позволяют судить о том, что при надлежащем уходе очень маловероятно, что батарея потеряет более 20% емкости до пробега 250000 км.
На сегодняшний день лишь у 0,003% электромобилей наблюдаются проблемы с батареей, которые требуют её замены до окончания расчетного срока службы транспортного средства (8-10 лет).
Прежде всего, официально работающий пункт приема металлолома связываться с такой сделкой не будет. Она даст ему доход всего в несколько тысяч рублей, но при этом грозит более серьезными штрафами и расходами.
Поэтому авто без документов можно будет сдать в металлолом, если обратиться в нелегальный пункт приема. Это влечет за собой налоговые и уголовные риски, а также снижает стоимость самого лома.
Одним из вариантов реализации авто без документов, чтобы потом сдать его в металлом, является оформление договора купли-продажи не машины, а металлолома. В данном договоре сам автомобиль обычно не фигурирует как транспортное средство. Но такая операция таит в себе опасность, особенно если автомобиль с целью его последующей перепродажи на лом покупает простое физическое лицо (не предприниматель):
подобная сделка может быть (!) признана для такого покупателя предпринимательской деятельностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Т.е. со всеми штрафами за деятельность без лицензии и без регистрации в качестве предпринимателя;
заключение договора всегда обязывает стороны отчитаться по полученному доходу в налоговом органе. А значит, в этом случае не избежать и уплаты налогов и (или) оформления и сдачи налоговой декларации 3-НДФЛ.
Если же налоги платить не хочется и отчитываться по доходам тоже не хочется, остается только обращение в нелегальный пункт приема металлолома. Но стоит ли так рисковать?
Объяснение:
Электромобили значительно надежнее, чем их бензиновые, дизельные и газовые собратья. В них меньше подвижных и изнашиваемых частей, так как двигатель и коробка передач устроены гораздо проще.
В популярном американском электрокаре Chevrolet Bolt всего 35 подвижных частей, которые подвержены износу. В бензиновом автомобиле того же класса Volkswagen Golf таких частей 167.
Кроме того, ДВС из-за своей неэффективности выделяют большое количество тепла во время работы, что ускоряет износ компонентов силового агрегата.
Единственная часть электромобиля, которая может вызывать опасения в плане надежности, это аккумуляторная батарея. Со временем она деградирует, то есть теряет часть своей изначальной энергетической емкости. Однако статистические данные позволяют судить о том, что при надлежащем уходе очень маловероятно, что батарея потеряет более 20% емкости до пробега 250000 км.
На сегодняшний день лишь у 0,003% электромобилей наблюдаются проблемы с батареей, которые требуют её замены до окончания расчетного срока службы транспортного средства (8-10 лет).