Изучение явления электромагнитной индукции цель работы: проверить на опыте зависимость эдс индукции от скорости изменения магнитного поля . миллиамперметр . катушка - моток - 1 шт . постоянный мапит . штатив с муфтой лапкой oopyoosanue: ход работы 1. закрепите в лапке штатива катушку и под- г. приближая и удаляя с разной скоростью подключите ключите ее к миллиамперметра . нит к катушке , установите по показаниям миллиамперметра , как зависит величина ин- дукционноro тока от скор0сти изменения мапитн0ro поля в месте расположения ка- тушки . 3 " установите , зависит ли направление индукци онного тока от положения полюсов движуше . гося магнита . 4 , повторите опыты , закрепив в лапке штатива магнит , приближая и удаляя к нему и от него катушку 5. определив направление намотки провода в катушке , направление тока в ней и направление магнитного поля магнита , проверьте справедливость правила ленца .
№219.
Дано:
При взаимодействии двух изолированных тел их общий импульс остается неизменным. Пусть тележка массой m1 до взаимодействия имела скорость v1, а тележка массой m2 имела скорость v2. Их суммарный импульс составлял величину
После взаимодействия суммарный импульс тележек станет равен
— изменения скоростей тележек. Они имеют разные знаки, так как увеличение скорости одной тележки происходит за счет уменьшения скорости другой. По закону сохранения импульса
ответ из учебника(задачника): 219*. 0,2 кг.
2.Работа по разделению положительно и отрицательно заряженный частиц.
3.Для создания электрического тока (Ели полюсы соединить проводником, то под действием электрического поля свободные заряженные частицы в проводнике начнут двигаться в определенном направлении, возникает электрический ток)
Один полюс источника заряжается положительно , другой- отрицательно
4.Угольный стержень – положительно (+)
Цинковый корпус - отрицательно (-)
5.Гальванический элементы- источник одноразового действия, аккумулятор- многоразового действия