Из точки a, коордінаты которой х1=1,0м и y1=5,0м, тело по прямой линии переместилось в точку b, пройдя путь s=7,0 м. определите координаты х2 и y2 точки b, если направление движения тела составляло с ось ох угол 30 градусов
Урок №10 Решение задач по теме "Современная космология"
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
Урок №22 Решение задач по теме "Основы квантовой физики"
Самоконтроль
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 "Зависимость перемещения от времени"
Лабораторная работа №2 "Определение периода дифракционной решетки"
Лабораторная работа №3 "Исследование зависимости напряжения на участке цепи от протекающей через него силы тока"
Лабораторная работа №4 "Определение ускорения свободного падения"
Лабораторная работа №5 "Изотермический процесс"
Список литературы
Справка
Карта сайта
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
В процессе урока, учащиеся должны совместно с учителем разбирать и решать предложенный задачи по изучаемой теме; после решения задач, учащимся даётся тест для самостоятельного выполнения.
1.Чему равна длина космического корабля, движущегося со скоростью 0,8 с. Длина покоящегося корабля 100 м.
Примечание: При решении задач на релятивистские эффекты принято скорости записывать не в км/с или км/ч, а в долях скорости света.
2. С какой скоростью должна двигаться частица (тело), чтобы его масса увеличилась в 3 раза?
3. Чему равна будет масса космонавта, движущегося в космическом корабле со скоростью 0,8с? Масса покоящегося космонавта 90 кг.
4. С космического корабля, удаляющегося от Земли со скоростью 0,7с, стартует ракета в направлении движения корабля. Скорость ракеты относительно Земли 0,96с. Чему равна скорость ракеты относительно Земли?
5. На сколько процентов полная энергия протона, вылетающего из ускорителя со скоростью, модуль которой v=0,8 c, больше его энергии покоя?
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы| начале XX века
Современная естественнонаучная картина мира
Теория относительности
Квантовая физика: рождение и становление
Современная физика и научно-техническая революция
Новые технологии и их применение на практике
Нерешенные проблемы современной физики
Практическая часть
Урок №10 Решение задач по теме "Современная космология"
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
Урок №22 Решение задач по теме "Основы квантовой физики"
Самоконтроль
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 "Зависимость перемещения от времени"
Лабораторная работа №2 "Определение периода дифракционной решетки"
Лабораторная работа №3 "Исследование зависимости напряжения на участке цепи от протекающей через него силы тока"
Лабораторная работа №4 "Определение ускорения свободного падения"
Лабораторная работа №5 "Изотермический процесс"
Список литературы
Справка
Карта сайта
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
В процессе урока, учащиеся должны совместно с учителем разбирать и решать предложенный задачи по изучаемой теме; после решения задач, учащимся даётся тест для самостоятельного выполнения.
1.Чему равна длина космического корабля, движущегося со скоростью 0,8 с. Длина покоящегося корабля 100 м.
Примечание: При решении задач на релятивистские эффекты принято скорости записывать не в км/с или км/ч, а в долях скорости света.
2. С какой скоростью должна двигаться частица (тело), чтобы его масса увеличилась в 3 раза?
3. Чему равна будет масса космонавта, движущегося в космическом корабле со скоростью 0,8с? Масса покоящегося космонавта 90 кг.
4. С космического корабля, удаляющегося от Земли со скоростью 0,7с, стартует ракета в направлении движения корабля. Скорость ракеты относительно Земли 0,96с. Чему равна скорость ракеты относительно Земли?
5. На сколько процентов полная энергия протона, вылетающего из ускорителя со скоростью, модуль которой v=0,8 c, больше его энергии покоя?
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы|На основе
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы|На основе Goog
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Современная физика и новые технологии
Навигация
Электронное пособие
Аннотация
Теоретическая часть
Важнейшие открытия в физике в начале XX века
Современная естественнонаучная картина мира
Теория относительности
Квантовая физика: рождение и становление
Современная физика и научно-техническая революция
Новые технологии и их применение на практике
Нерешенные проблемы современной физики
Практическая часть
Урок №10 Решение задач по теме "Современная космология"
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
Урок №22 Решение задач по теме "Основы квантовой физики"
Самоконтроль
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 "Зависимость перемещения от времени"
Лабораторная работа №2 "Определение периода дифракционной решетки"
Лабораторная работа №3 "Исследование зависимости напряжения на участке цепи от протекающей через него силы тока"
Лабораторная работа №4 "Определение ускорения свободного падения"
Лабораторная работа №5 "Изотермический процесс"
Список литературы
Справка
Карта сайта
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
В процессе урока, учащиеся должны совместно с учителем разбирать и решать предложенный задачи по изучаемой теме; после решения задач, учащимся даётся тест для самостоятельного выполнения.
1.Чему равна длина космического корабля, движущегося со скоростью 0,8 с. Длина покоящегося корабля 100 м.
Примечание: При решении задач на релятивистские эффекты принято скорости записывать не в км/с или км/ч, а в долях скорости света.
2. С какой скоростью должна двигаться частица (тело), чтобы его масса увеличилась в 3 раза?
3. Чему равна будет масса космонавта, движущегося в космическом корабле со скоростью 0,8с? Масса покоящегося космонавта 90 кг.
4. С космического корабля, удаляющегося от Земли со скоростью 0,7с, стартует ракета в направлении движения корабля. Скорость ракеты относительно Земли 0,96с. Чему равна скорость ракеты относительно Земли?
5. На сколько процентов полная энергия протона, вылетающего из ускорителя со скоростью, модуль которой v=0,8 c, больше его энергии покоя?
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы| начале XX века
Современная естественнонаучная картина мира
Теория относительности
Квантовая физика: рождение и становление
Современная физика и научно-техническая революция
Новые технологии и их применение на практике
Нерешенные проблемы современной физики
Практическая часть
Урок №10 Решение задач по теме "Современная космология"
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
Урок №22 Решение задач по теме "Основы квантовой физики"
Самоконтроль
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 "Зависимость перемещения от времени"
Лабораторная работа №2 "Определение периода дифракционной решетки"
Лабораторная работа №3 "Исследование зависимости напряжения на участке цепи от протекающей через него силы тока"
Лабораторная работа №4 "Определение ускорения свободного падения"
Лабораторная работа №5 "Изотермический процесс"
Список литературы
Справка
Карта сайта
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
В процессе урока, учащиеся должны совместно с учителем разбирать и решать предложенный задачи по изучаемой теме; после решения задач, учащимся даётся тест для самостоятельного выполнения.
1.Чему равна длина космического корабля, движущегося со скоростью 0,8 с. Длина покоящегося корабля 100 м.
Примечание: При решении задач на релятивистские эффекты принято скорости записывать не в км/с или км/ч, а в долях скорости света.
2. С какой скоростью должна двигаться частица (тело), чтобы его масса увеличилась в 3 раза?
3. Чему равна будет масса космонавта, движущегося в космическом корабле со скоростью 0,8с? Масса покоящегося космонавта 90 кг.
4. С космического корабля, удаляющегося от Земли со скоростью 0,7с, стартует ракета в направлении движения корабля. Скорость ракеты относительно Земли 0,96с. Чему равна скорость ракеты относительно Земли?
5. На сколько процентов полная энергия протона, вылетающего из ускорителя со скоростью, модуль которой v=0,8 c, больше его энергии покоя?
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы|На основе
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы|На основе Goog
Объяснение:
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.