Http://www.physics.fel.mirea.ru/engine/download.php?id=357&area=static По ссылке есть третий пункт в Обработке результатов измерения: Убедиться, что в пределах погрешностей значения L12(x) и L21(x) и, соответственно, их графики совпадают друг с другом. Для этого рассчитать относительные погрешности Е3 и Е4 этих величин. Что это все значит? Как мне убедиться объясните, ЧТОБ Я МОГ ЗАПИСАТЬ РЕШЕНИЕ, я в физике 0.01.
микрочастица, образованная из двух или большего числа атомов и
к самостоятельному существованию. Имеет постоянный состав
(качественный и количественный) входящих в нее атомных ядер и
фиксированное число электронов и обладает совокупностью свойств,
позволяющих отличать одну молекулу от других, в том числе от молекул
того же состава. Молекула, как система, состоящая из
взаимодействующих электронов и ядер, может находиться в различных
состояниях и переходить из одного состояния в другое вынужденно (под
влиянием внешних воздействий) или самопроизвольно. Для всех молекул
данного вида характерна некоторая совокупность состояний, которая
может служить для идентификации молекул. Как самостоятельное
образование молекула обладает в каждом состоянии определенным
набором физических свойств, эти свойства в той или иной степени
сохраняются при переходе от молекул к состоящему из них веществу и
определяют свойства этого вещества. При химических превращениях
молекула одного вещества обмениваются атомами с молекулами другого
вещества, распадаются на молекулы с меньшим числом атомов, а также
вступают в химические реакции других типов. Поэтому химия изучает
вещества и их превращения в неразрывной связи со строением и
состоянием молекул
Обычно молекулой называют электрически нейтральную частицу; если
молекула несет электрический заряд (положительный или
отрицательный) , то говорят о молекулярных ионах (катионах или анионах
соответственно) . В веществе положительные ионы всегда сосуществуют
вместе с отрицательными. Молекулы, находящиеся в состояниях с
мультиплетностью, отличной от единицы (как правило, в дублетных
состояниях) , называют радикалами. Свободные радикалы в обычных
условиях, как правило, не могут существовать длительное время.
Известны, однако, свободные радикалы сравнительно сложного строения,
которые являются достаточно стабильными и могут существовать при
обычных условиях.
По числу входящих в молекулу атомных ядер различают молекулы
двухатомные, трехатомные и т. д. Если число атомов в молекуле
превосходит сотни и тысячи, молекула называется макромолекулой.
Сумма масс всех атомов, входящих в состав молекулы, рассматривается
как молекулярная масса (смотри также Молекулярная масса полимера.
Молекулярно-массовое распределение) . По величине молекулярной массы
все вещества условно делят на низко- и высокомолекулярные.
Писал-писал, нажал на кнопку – пропало. Что за лажа.
Ну ладно, напишу ещё раз. Слушай сюда.
1. Сначала найди максимальную высоту, на которую поднимется первый мяч. Это будет h0 = v0 ^2 / (2g) = подставил = 4,9 метра. Потом пишешь уравнения движения первого h1 и второго h2 мячей начиная от момента достижения первым наивысшей точки. Уравнения такие: h1 = h0 – gt^2/2; h2 = v0*t – gt^2/2. Поскольку мячи встретились, то h1 = h2. Решай это уравнение: h0 – gt^2/2 = v0*t – gt^2/2, отсюда h0 = V0 * t, узнаёшь t = h0 / v0 = 1/2 с – это время до встречи мячей. Осталась малость – подставил t в любое из двух уравнений движения, например первое, и получаешь profit: h1 = h0 – gt^2/2 = 4,9 – 0,25 * 4,9 = 0,75 * 4,9 = 3,75 метра.
2. По закону сохранения энергии: в начале задачи столб имеет потенциальную энергию Еп=mgh*1/2 (половина, потому что центр масс столба находится на половине высоты его верхушки, смекнул?). В конце задачи столб имеет кинетическую энергию Ек=1/2 * I * w^2, где I – момент инерции стержня I = 1/3 * m * h^2, w – угловая скорость столба в момент падения. Приравнял энергии, подставил момент инерции, сократил массу, выразил w = корень из ( 3 * g / h). Поскольку линейная скорость v = w * h, то подставил опять, и получил v = корень из ( 3 * g * h ) = корень из ( 3 * 9,81 * 5 ) = у меня получилось что-то типа 12 м/с.
Третью не знаю, мы ещё частицы не проходили. Там, говорят, квантовая механика какая-то. Учительнице привет, поцелуй её от меня. Если моё решение на проверку окажется неправильным, то дай мне знать, ладно?