В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Капуста11111
Капуста11111
30.10.2021 20:29 •  Физика

Хотя бы то, что 1)мальчик, масса которого  m  =    27  кг, выполняя трюк на стоящем скейтборде, спрыгивает с него  с начальной скоростью  v  =    3  м/с. масса скейтборда  m  =    9  кг.  начальная скорость 
  движения скейтборда после прыжка мальчика равна  v.  сформулируй  закон сохранения импульса для данной ситуации.  из  указанных ниже  вариантов  выбери правильный ответ.  mv+mv=0mv−mv=0mv−mv=0mv+mv=0  определи начальную скорость  движения
скейтборда после прыжка мальчика.  из предложенных вариантов выбери ответ, наиболее близкий к правильному.  96121  м/с.2)при реактивном ускорении от двухступенчатой ракеты, движущейся относительно земли со скоростью  30  м/с, отделилась первая ступень массой  569 
т  с начальной скоростью  20  м/с(относительно земли).  определи, какую начальную скорость относительно земли получила вторая ступень ракеты в результате такого ускорения, если на момент ускорения она имела массу  162  т  и двигалась в направлении, противоположном
направлению движения первой ступени.  ответ  (округли до тысячных):     м/с3)орудие установлено на железнодорожной платформе. масса платформы с орудием —  56  т, масса снаряда —  30  кг. орудие выстреливает в горизонтальном направлении вдоль железнодорожного
пути. начальная скорость снаряда —  1295  м/с. определи скорость платформы после второго выстрела.  ответ  (округли до сотых):     м/с.4)ракета, масса которой без топлива составляет  281  г, при мгновенном сгорании топлива поднимается на высоту  112 
м. масса топлива —  65  г. определи модуль скорости выхода газов из ракеты.при расчётах прими  g  =  10м/c².  ответ (округли до сотых):     м/с.5)реактивный двигатель ракетоплана начальной массой  0,34  т  выбрасывает продукты сгорания в виде
газа порциями, массы которых равны  137  г  и  скорость при вылете из сопла двигателя —  884  м/с. определи скорость ракетоплана в конце первой секунды движения, если в двигателе происходит  30  взрывов в  1секунду.  ответ  (округли до сотых):
    м/с.​

Показать ответ
Ответ:
Георгий161
Георгий161
08.11.2021 20:08
Мощность P = 6 Вт, площадь пластины S = 10 см², коэффициент отражения R = 0.6

Пусть за время Δt на пластину упали N фотонов, общая энергия всех фотонов E = P Δt, энергия каждого фотона (в предположении, что свет монохроматический) e = E/N = P Δt/N. Импульс каждого налетающего фотона равен п = e/c. Посчитаем, какой импульс налетающие фотоны передали пластине.
- Отражённые фотоны (их было RN) передают пластине импульс Δп = 2п
- Поглощённые фотоны (их было (1-R)N) передают платине импульс Δп = п
Суммарно за время Δt пластине будет передан импульс ΔП = RN * 2п + (1-R)N * п = пN * (2R + 1 - R) = (1 + R) пN = (1 + R) (P/c) Δt

Сила F, действующая на пластину, по второму закону Ньютона
F = ΔП / Δt = (1 + R) * P/c

Давление - сила, отнесённая к площади:
p = F/S = (1 + R) * P / cS = 1.6 * 6 / (3*10^8 * 10*10^-4) = 3.2*10^-5 Па = 32 мкПа

ответ. p = 32 мкПа
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота