ответ:1) I = U/R, где I -- сила тока, U -- напряжение, R -- сопротивление (по закону Ома) --> I1 = U1/R1
2) Резисторы R1 и R2 соединены последовательно, т. к. их провода имеют 1 общую точку, а сила тока в последовательной цепи одинакова --> I = I2 = I1 = U1/R1
3) Из закона Ома следует, что R = U/I --> R2 = U2/(U1/R1) = R1*(U2/U1)
4) В последовательной цепи напряжение на всей цепи равно сумме напряжений на отдельных участках, т. е. U = U1 + U2.
5) U(батарейки) + U(резисторов) = E --> U(внутр. ЭДС) = E - (U1+U2) = E-U1-U2
Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.
ответ:1) I = U/R, где I -- сила тока, U -- напряжение, R -- сопротивление (по закону Ома) --> I1 = U1/R1
2) Резисторы R1 и R2 соединены последовательно, т. к. их провода имеют 1 общую точку, а сила тока в последовательной цепи одинакова --> I = I2 = I1 = U1/R1
3) Из закона Ома следует, что R = U/I --> R2 = U2/(U1/R1) = R1*(U2/U1)
4) В последовательной цепи напряжение на всей цепи равно сумме напряжений на отдельных участках, т. е. U = U1 + U2.
5) U(батарейки) + U(резисторов) = E --> U(внутр. ЭДС) = E - (U1+U2) = E-U1-U2
6) r = R(внутр. ЭДС) = U(внутр. ЭДС) /I = (E-U1-U2)/(U1/R1) = R1*(E-U1-U2)/U1
ответ: А) 2 ; Б) 4 .