Хлопчик кидає м’яч горизонтально з вікна, що розташоване на висоті 45м. початкова швидкість руху м’яча 10м/с. скільки часу він летітиме до землі? На якій відстані від стіни впаде?
Взять любые два ближайших деления обозначенные цифрами.
Например: 30 мл и 40 мл.
2. Найти разность этих чисел.
40 мл – 30 мл = 10 мл
Рисунок шкалы мензурки
3. Разделить полученное число на количество маленьких, необозначенных цифрами, делений между ними. Вспомним, что количество делений равно количеству промежутков между штрихами (а не количеству штрихов).
(40 мл – 30 мл) : 5 = 10 мл : 5 = 2 мл
4. Полученное число и будет ценой деления шкалы мензурки, показывающей, сколько миллилитров соответствует одному маленькому делению.
Цена деления шкалы мензурки: 2 мл.
5. Погрешность прибора равна половине цены деления.
Погрешность мензурки: 1 мл.
6.Запишем результат измерения.
Объём жидкости в мензурке V = 50 мл + 3 · 2 мл = 56 мл
С учётом погрешности V = 56 мл + 1 мл
(50 мл уже есть под уровнем жидкости, 3 деления по 2 мл, и плюс погрешность измерения).
при натирании эбонитовой или стеклянной палочки происходит элетролизация (возникновение статического электричества) . это происходит от того, что при трении часть электронов переходят с палочки в салфетку (шерстянную или шолковую) при эбонитовой палочке или из салфетки при стеклянной палочке. если электроны переходят в салфетку, то палочка получает положительный заряд т. к получается недостаток электронов. электрон всегда отрицательный. естественно если электроны переходят в палочку, то она получает лишние электроны и заряжается отрицательно. бумажки не имеют заряда. если заряженную палочку поднести к бумажкрм они имеют разность потенциалов (зарядов) и притягиваются, как противоположные заряды.
такое же явление происходит в природе во время грозы. при движении облаков они как бы трутся об атмосферу и заряжаются. когда заряженное облако приближается к незаряженному, происходит разряд в виде молнии.
40 мл – 30 мл = 10 мл
(40 мл – 30 мл) : 5 = 10 мл : 5 = 2 мл
Объяснение:
Взять любые два ближайших деления обозначенные цифрами.
Например: 30 мл и 40 мл.
2. Найти разность этих чисел.
40 мл – 30 мл = 10 мл
Рисунок шкалы мензурки
3. Разделить полученное число на количество маленьких, необозначенных цифрами, делений между ними. Вспомним, что количество делений равно количеству промежутков между штрихами (а не количеству штрихов).
(40 мл – 30 мл) : 5 = 10 мл : 5 = 2 мл
4. Полученное число и будет ценой деления шкалы мензурки, показывающей, сколько миллилитров соответствует одному маленькому делению.
Цена деления шкалы мензурки: 2 мл.
5. Погрешность прибора равна половине цены деления.
Погрешность мензурки: 1 мл.
6.Запишем результат измерения.
Объём жидкости в мензурке V = 50 мл + 3 · 2 мл = 56 мл
С учётом погрешности V = 56 мл + 1 мл
(50 мл уже есть под уровнем жидкости, 3 деления по 2 мл, и плюс погрешность измерения).
при натирании эбонитовой или стеклянной палочки происходит элетролизация (возникновение статического электричества) . это происходит от того, что при трении часть электронов переходят с палочки в салфетку (шерстянную или шолковую) при эбонитовой палочке или из салфетки при стеклянной палочке. если электроны переходят в салфетку, то палочка получает положительный заряд т. к получается недостаток электронов. электрон всегда отрицательный. естественно если электроны переходят в палочку, то она получает лишние электроны и заряжается отрицательно. бумажки не имеют заряда. если заряженную палочку поднести к бумажкрм они имеют разность потенциалов (зарядов) и притягиваются, как противоположные заряды.
такое же явление происходит в природе во время грозы. при движении облаков они как бы трутся об атмосферу и заряжаются. когда заряженное облако приближается к незаряженному, происходит разряд в виде молнии.